Alexmax42, про пенопласт в бамперах-да, так наверное и задумано. по крайней мере в ланосе в бампере стоит именно он. кстати, поглащает удар неплохо тоже(видел как ланос догнал машину. бампер, да, откололся, но дальше не пошло), поэтому даже не знаю минус это или плюс. по салону, да, много вопросов. понравились только сидухи.
Я бв пожалуй тоже, лучше Калину взял, чем Нексию. И вообще, есть же Ланос- рестайлинг Нексии.
он есть, но он и дороже. а так он как то по собранней выглядит, чем нексия конечно...стоит, сцуко, от 290, голый абсолютно, без подухи, только бампера крашеные....
он есть, но он и дороже. а так он как то по собранней выглядит, чем нексия конечно...стоит, сцуко, от 290, голый абсолютно, без подухи, только бампера крашеные....
На Ланос перенесены некоторые косяки Нексии:
- Кривой руль (ибо рейка там та же);
- Скрутки в проводке (ибо мотор такой же);
- Неработающие толком задние тормоза;
- Слабая задняя подвеска
- и т.п.
То, что на Ланосе стоит пенопласт, не значит что это правильно. Ну сами подумайте, что прочнее - решетка из HDPE (полиэтилен высокой плотности) или кусок пенопласта? Но пенопласт, для производителя, понятно, дешевле.
Если сказанное про прогресс относится к Нексии - то не ошибаетесь. :wink:
Прогресса там за 25 лет и правда никакого, один регресс (я недавно посещал салон узбеков, заценил "новую" Нексию):
- был нормальный, не скрипучий салон - заменили на "типа модный", но из дешевой жеской пластмассы, с вечнопроблемным бардачком. Теперь тема на Нексия-форуме "сражаемся со скрипами вместе" процветает.
- приборка в целом осталась та-же, только разукрашенная и с электронным одометром.
- кнопки и дефлекторы вентиляции остались с прежней модели и там, ИМХО, выглядят инородно.
- руль традиционно низкий и традиционно кривой.
- нормальные и нескрипучие прежние дверные обшивки опять-таки заменили на пластмассу.
- блок управления стеклоподъемниками сдвинут слишком далеко назад.
- ручка для закрывания так вообще недоразумение - стоит слишком далеко, чтоб закрыть дверь за нее надо тянутся, а при закрывании локоть упирается в сиденье. Зачем меняли выверенное еще немцами положение ручек - загадка.
- про головной свет ничего не скажу. "Старый" - жуткое г.но, хуже жигулей, дорестайл-Нексия с противотуманками освещает дорогу хуже, чем Калина без противотуманок (потому их и не ставлю). Про новый пишут что вроде гуд, с одним НО: делается в Поднебесной.
- "скруток" в проводке становится больше и больше, расположены случайно, доставляют владельцам массу радости - у некоторых даже движки не глохнут.
- прокладка проводки меняется в худшую сторону. Старые Нексии не страдали замыканиями проводки.
- качество железа и покраски тоже падает - на том же нексия-форуме немало отчетов и рекомендаций по выбору в салоне наименее покоцанной машине.
- хорошие годные бампера прежней Нексии заменили на нечто. Проходили сообщения, что вместо пластикового энергопоглотителя узбексикие умельцы выпиливают оный из ПЕНОПЛАСТА (!), а на форуме всерьез обсуждают, что так и надо и все рассчитанно.
- устал писать, но там если почитать, еще наберется.
Я тоже хотел купить "нью нексию", но как поглядел, что 3 важных пункта неисправлены (регулируемый "ровный" руль, складное заднее сиденье, усиленная задняя подвеска), решил, что она того не стоит, и никакой тихий мотор не перекроет недостатков тесного и неудобного салона, огрехов сборки, низкого клиренса, говеного железа, неработающих задних тормозов и прожорливости Нексии.
А что же Калина? С 2006 года в ней изменено очень многое, нетронутым остался только внешний вид. Был плохой махачкалинский ЭУР - его заменили на Калугу, заливало мозги - их теперь герметизируют и т.п.
Списка заводских улучшений тут вроде никто не составлял, но я думаю там не на одну страницу.
много из написанного, увы, и калине подходит. нексия тут выигрывает более удачной коробкой и двигателем(хотя бенза кушает, вродь, по больше лады).
а насчет калины- я вот сколько пытался вспомнить изменений в лучшую сторону, кроме написанных вами, да чего то и не получилось. причем, ни на одну страницу? о как... опоры двигателя как были несбалансированными, так и остались, коробка как выла так и воет, рулевая рейка, думаю, тоже без изменений? а чашки стоек передних ведь тодже не усилили, всё на потребителя сваливают, что мы такие плохие, ездить не умеем.сигнал переставили по выше?- который, между прочем, является еще и элементом штатной охраны машины.кожух ручки кпп другой сделали?- нет. да и саму ручку надо делать цельную как на десятке, так как вибрации на рычаге аписюнительные.а где же обещанный темный салон? вот это они изменили....да.... не подумайте, что я на стороне нексии, просто обидно, что так калину недоработали или просто нехотели, спонтом, и так захавают, ниче страшного....
не купил Нексию только из-за того что не смол влезть из-за руля))) Не хватает там регулировки по высоте. В итоге у меня калина почти 2 года, а у друга нексия. И я не жалею о выборе и он. Так что у кого к чему сердце больше лежит.
1. о как... опоры двигателя как были несбалансированными, так и остались,
2. коробка как выла так и воет,
3. рулевая рейка, думаю, тоже без изменений?
4. а чашки стоек передних ведь тодже не усилили,
5. сигнал переставили по выше?- который, между прочем, является еще и элементом штатной охраны машины.
6. кожух ручки кпп другой сделали?
7. да и саму ручку надо делать цельную как на десятке, так как вибрации на рычаге аписюнительные.
8. а где же обещанный темный салон?
Давайте по пунктам:
1. В чем несбалансированность? Раньше были плохие опоры это да, но их уже года 3 как заменили.
2. Новая усиленная, говорят, не воет.
3. Кое у кого стоят рейки на 3.1 оборота. (Кстати, в моей машине рейка набита смазкой доверху с завода, хотя на форуме обещали сухую.)
4. Чашки и не надо усиливать - деформация - следствие поставок дерьмового металла - в этом, вроде, сознались на заводе.
5. С сигналом как повезет - у себя сразу поставил повыше, но он все равно сдох. Так что это минус производителю этих сигналов (зато дешевые).
6. А накой? Нормальный кожух.
7. Может я что не так делаю, но вибраций на рычаге нету. На ранних машинах были, но, опять же, привод рычага изменили года 3 назад. Конечно, включение не такое мягкое как на Нексии, но, блин, вы видели какой на Нексии привод коробки? Нуегонаф. А четкость включения у Калины выше.
8. На форуме есть обладатели такого. Просто не во все города его везут.
Да и нужен ли он - мне чОрный салон не нравится - устал от чОрного еще на "пятерке".
9. И т.д.
9. Пружины в подвеске поменяли давно
10. Новые комплектации появились, в т.ч. с гораздо более другими двигателями, с АБС, ПБ и кондиционером.
11. и т.д.
Имеющий очи - да увидит.
Прогресс на Автовазе как раз очень даже есть. Хотелось бы, конечно, чтобы он был еще быстрее, но он есть.
Давайте по пунктам:
1. В чем несбалансированность? Раньше были плохие опоры это да, но их уже года 3 как заменили.
2. Новая усиленная, говорят, не воет.
3. Кое у кого стоят рейки на 3.1 оборота. (Кстати, в моей машине рейка набита смазкой доверху с завода, хотя на форуме обещали сухую.)
4. Чашки и не надо усиливать - деформация - следствие поставок дерьмового металла - в этом, вроде, сознались на заводе.
5. С сигналом как повезет - у себя сразу поставил повыше, но он все равно сдох. Так что это минус производителю этих сигналов (зато дешевые).
6. А накой? Нормальный кожух.
7. Может я что не так делаю, но вибраций на рычаге нету. На ранних машинах были, но, опять же, привод рычага изменили года 3 назад. Конечно, включение не такое мягкое как на Нексии, но, блин, вы видели какой на Нексии привод коробки? Нуегонаф. А четкость включения у Калины выше.
8. На форуме есть обладатели такого. Просто не во все города его везут.
Да и нужен ли он - мне чОрный салон не нравится - устал от чОрного еще на "пятерке".
9. И т.д.
1. неделю назад сидел и ездил в автосалоне на новенькой калине седан 1.6, 8 кл. завел- пошла по кузову вибрация. это Вы считаете сбалансированным креплением двигателя? этот же движок на Самарах, к примеру, так кузов не колбасит. хотя, может он после обкатки или хорошего прогрева будет не так кузов вибрацией нагружать(машину особо не грели, три кружка на холодной вжикнули). и как же они, интересно, заменили опоры? там конструктивно опора сделана так, что она срезает болты. если сделали другую опору и крепеж- это здорово, я тогда рад,так как скоро беру именно Калину.
2 чем она усилена, интересно? когда ехали на новой калине неделю назад, то при разгоне и торможении двигателем коробка подвывала. при движении назад-тоже вой. кто говорит, что не воет- эт я не знаю....
3. кое кому ставят, а хочется то ее многим, если не всем
4.сознаться- это еще не значит делать хорошо после признания своей вины. очень хочется верить, что проблема решена, но, по моему, у кого то на машинке 10го года тут уже появились проблемы с чашками(((
5.с производителями беда конечно....
6.а чего слетает постоянно тогда раз нормальный?
7.на калине, которую смотрел, на нейтралке достаточно приличная вибрация наблюдалась на ручке, при движении не акцентировал на этом внимание правда....
8.если он прям черный, то, да, не айс. а если серый, потемней, чем сейчас, то вполне бы пошел. ведь и сидухи потемнее будут, и обшивки дверей. практичней это.
9. Пружины в подвеске поменяли давно
10. Новые комплектации появились, в т.ч. с гораздо более другими двигателями, с АБС, ПБ и кондиционером.
11. и т.д.
Имеющий очи - да увидит.
Прогресс на Автовазе как раз очень даже есть. Хотелось бы, конечно, чтобы он был еще быстрее, но он есть.
9. а что с пружинами еще что то не так было?
вспомнил, кстати, что улучшили комплектацию стандарт, начав ставить сидения с оббивкой как на норме. раньше были вродь вперемешку с иск.кожей, на которые жаловались из за их недолговечности....
1. неделю назад сидел и ездил в автосалоне на новенькой калине седан 1.6, 8 кл. завел- пошла по кузову вибрация.
У меня вибрации нет, правда движгло 1.4 16кл.
Цитата:
Сообщение от sawka-diversant
2 чем она усилена, интересно? когда ехали на новой калине неделю назад, то при разгоне и торможении двигателем коробка подвывала. при движении назад-тоже вой. кто говорит, что не воет- эт я не знаю....
Да подвывает, чуть-чуть (на первой калине было намного громче).
Цитата:
Сообщение от sawka-diversant
3. кое кому ставят, а хочется то ее многим, если не всем
Ну мне вот - не хочется. Хотя соглашусь, потемнее салон - практичнее.
Цитата:
Сообщение от sawka-diversant
4.сознаться- это еще не значит делать хорошо после признания своей вины. очень хочется верить, что проблема решена, но, по моему, у кого то на машинке 10го года тут уже появились проблемы с чашками(((
Не было поблем с чашками ни на первой Калине, и сейчас нет. Может просто повезло мне?
Цитата:
Сообщение от sawka-diversant
6.а чего слетает постоянно тогда раз нормальный?
Опять таки на первой - бывало слетал. На этой не слетал ни разу!
Цитата:
Сообщение от sawka-diversant
7.на калине, которую смотрел, на нейтралке достаточно приличная вибрация наблюдалась на ручке, при движении не акцентировал на этом внимание правда....
Да вибрирует потихоньку, заглушка со схемкой включения передач потихоньку вращается :( На глаз конечно не видно, но выставишь её ровно (причём приходится применять усилие) а к концу дня смотришь, она повернулась градусов на 30 - 45 :(