Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Так во-первых, пора уже прекратить споры и оффтоп, так как тема называется лучший автомобиль Б-класса, а не сравнение Калины и Фабии и не достоинства Шкода Фабия Фабия это все же просто автомобиль класса Б, он имеет 5 дверей, соответствующие габариты, так почему речь идет об авто для того, чтобы зажечь?? Все уважающие себя автопроизводители для этих целей предлагают специальные автомобили на той же базе, что и серийный авто, но со спортивным уклоном, а тут речь идет о простом ГРАЖДАНСКОМ автомобиле, так что давайте по теме!
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Ценник на Фабию как обычную, так и RS вполне нормальный. Посмотрите на ценники конкурентов если для обычной, то на I20, Фиесту, Мазду 2. А у RS конкурентов то раз, два и обчелся: Клио3 RS, Корса OPC. Причем все три будут примерно в одинаковой комплектации за одну и ту-же цену. Другой вопрос, что в Фабии можно отказаться от ненужного, ну не нужны мне задние стеклоподъемники и ПТФ, дневной свет фар, зачем мне 15-20 тыс. за это платить? Или реально думаете, что покупая машину за 800 тыс-1млн. деньги не считают? Как правило наоборот, как раз и покупают, т.к. умеют считать. Кроме этого, поторговаться можно и 50 тыс. (а то и поболее) наверняка салон скинет на машинку (спрос на такие машины ограничен, а план продаж стоит).
Да и перед конкурентами у Фабии RS есть преимущество:
да Клио управляется лучше и мощнее, а Корса разгонной динамикой выделяется, но они только на Ручной коробке передач! У Фабии отличный робот, что в городской толчее (вспомним, для чего такие машины нужны), конечно удобнее, причем и в динамике не теряешь (все же для горячего хэтча это важно).
Кстати, все-же не надо горячие хэтчи сравнивать с обычными машинами «В-класса», те кто ищет обычный городской авто, на RS и не посмотрит, а тех кого интересует RS, обычный «В-класс» не заинтересует даже теоретически. Вот в итоге: «Вы офигели, за такой малиньгий, да еще и «пустой» авто такие деньги?», с одной стороны, и «А нафига брать Б класс за 600 тыс. руб. вообще, он же маленький тесный, и ни фига не едет! Добавь еще 200 и купи нормальный авто на класс выше» с другой.
Горячие хетчи «головой» не покупают, их покупают «эмоциями»! Понимаешь, что обычные авто тебе скучны, прокатился и понял «хочу!», экономия денег, больший комфорт – все уходит на второй план! А сравнивая комплектации, у кого «мясорубок» меньше а «попогреек» больше, за эти деньги, в сторону горячих хетчей даже не смотрите. Потом будете себя клясть, видя более дешевого но лучше упакованного «китайца» на дороге, а когда поймете сколько машина в цене каждый год теряет, так вообще свихнетесь.
Для тех кто готов за вторую машину в семье отдать около миллиона, и кто понимает что большой авто ему не нужен, что иногда хочется быть чуть быстрее, и может даже в Мячково пару раз съездить, тот будет думать, что взять: Довольно комфортную и с отличной управляемостью Слио3 RS, бешеную Корсу ОРС или Шкоду RS на роботе?
ну есть и переднеприводные версии, но мне именно полный нравится. Машина очень удобная в городе, с высокой посадкой и невысоким расходом топлива, да и габариты имеет достаточно скромные. Механика или автомат на выбор, жаль что мотор тока один 112л.с.(в буржуляндии и дизеля есть и 2.0литровый мотор 143силы, а нам хрен) но комплектация отличная просто.