Ну вот о том и речь - подключение через резистор не сгладит скачков температуры - надо что б сопротивление постоянно изменялось. А это уже совсем другая, более дорогая система, которую в бюджетное авто ставить не выгодно, вот отсюда у меня и есть стойкие подохрения, что:
1. в Японках стрелка стоит не на конкретной температуре, а на рабочем режиме
2. Если подключить БК и поездить по городу. то температура на Японке бужет прыгать так же как и на калине.
Именно так -комп разную показывает -внешний комп имею в виду.
Хотя бы для правильной эксплуатации технически сложного устройства. Фразы типа "да чО там разбираться-то, я в ней вообще только масло и колодки меняю" обычно заканчиваются когнитивным диссонансом на СТО, когда мастер выносит вердикт типа "автомат под замену" или "ТНВД под замену". За неделю тусни на местном СТО насмотрелся на такие приколы с BMW, Тойотами, Ниссанами, Инфинити и прочими недешевыми иномарками, что аж волосы дыбом иногда встают. Величайшее заблуждение о том, что иномарки не ломаются канает только пока есть гарантия и все делается за ее счет. А вот когда на субару ломается коробас и выясняется, что дешевле другую купить с разбора, чем чинить эту, и стоит это даже с учетом неновой коробки порядка 80 тыр - вот тогда и начинают задумываться люди, что инструкцию-то все-таки лучше почитать как минимум.
Ну ерничаю, понятно-же. СТО -я вообще не доверяю -ну только резинки какие поменять. ПРо свои машинки знаю все- но не потому, что может сломаться -а от нефиг делать -когда времени много шастаешь по форумам -читаешь. Калиноводам в Туле покажу какую табличку я делаю для каждой своей машинки -не думаю что у кого-то из них хотя бы приблизительное что-то окажется - это к вопросу о правильной эксплуатации)) Но на ходу смотреть как стредка гуляет тудой-сюдой -мне это не надо, краем глаза отмечаю, что она где надо и все.
Б.У. яп стоит (по крайней мере мой) один в два раза меньше -Грация, второй в 5 раз меньше -Краун )))
Извините конечно, но этоже явно хлам! Неможет быть нормальной машина по цене 80 тысяч , с какой стороны бы у нее руль не стоял. За 200 у нас калину трехлетку в простейшей комплектации продают. А за 80 классика трехлетка.
Нормальный ПРуль и стоит нормально, конечно дешевле левого аналога. Вот у меня товарищ с Владика пригнал машину - там отдал под 400 (аиртрек), здесь такая до 50% дороже. Да - машина в хорошем состоянии.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Б.У. яп стоит (по крайней мере мой) один в два раза меньше -Грация, второй в 5 раз меньше -Краун ))) И за это я готов мелочь прощать -тем более ее там немного и в основном это не технологические просчеты -а безалаберность владельцев предыдущих.
Да лушче БУ Яп....
И в этом нет ничего удивительного.
АВТОВАЗ - это завод, и он может конкурировать с ЗАВОДОМ ТОЙОТА, НИСАН, РЕНО - на территории РФ.
НО НИ ОДИН АВТОЗАВОД НА ТЕРРИТОРИ РФ (ваз, тойта, нисан, рено...) НЕ В СОТОЯНИИ КОНКУРИРОВАТЬ ПО ЦЕНЕ С БАРЫГОЙ.
У барыга может "авто" и за 100 тыщ продать, а может лоху хлам и за 400 продать.
Так что всё нормально. твоий бу япы лучше.... катайся на них... не долго осталось...
Поправочка - при выходе из авто пищит. если остановится и перевести ключ в LOCK то ни чего пищать не будет, а фары и ПТФы кушать заряд будут продолжать. А если при этом ещё и майфуна играет, да ещё свет включил в салоне (в Японках кстати в салоне не диоды а лампы накаливания), то такой рассклад забывчевому водителю (например таксисту) может вылится в разряд АКБ.
Если выключить двигатель, то фары гореть точно не будут останутся только габариты, насчет ПТФ не знаю
Тютчефффф, а с чего вы решили, что владельцы калин знают ее устройство, потому что у них все это не работает? Я прекрасно знаю многие параметры работы двс и алгоритмы электрики и ничего из этого у меня не ломалось. Мне это просто интересно для расширения своего кругозора. С каких пор ЗНАТЬ стало стыдно, а НЕ ЗАДУМЫВАТЬСЯ стало показателем шика и успешности?
Вообще-то очень часто слышу -читайте манула, читайте мануал- хотя вроде не бэха с их джойстиком. Или там настолько сложный интерфейс ВАЗ сделал?? Далее -да я тоже знаю как устроена авто и что и зачем в ней. Сигналки сам себе все ставил -не из-за бедности, а из-за увлеченности, да и из-за, чего там греха таить, неуверенности что кто-то сделает лучше чем я. Просто в массе своей либо ВАЗоводы -все сплошь увлечены автомобилестроением, либо что-то все-таки не так с машинами. Что-то среди прулистов такой особой увлеченности не замечал)))