Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2010, 12:40   #81
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Почитаешь эту ветку, так прям задушили изверги-инженеры машинку! Но наш человек нашёл гениальное решение - просто и бесплатно! Гы ))))
Эта штука всего лишь формирует воздушный поток так, что бы он не шумел при переходных режимах и не более. Ни к расходу (всасыванию) воздуха, ни к нормам токсичности (Евро n) она не имеет никакого отношения.

Совет тем, у кого после удаления этого "глушителя" машина "полетела": проверьте свой жопомер - он вас явно обманывает.
так и не читай тебя ни кто не заставляет это делать.Или видишь на чём можно прибавить количество своих постов.
rol вне форума   Вверх
Старый 29.09.2010, 13:44   #82
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
так и не читай тебя ни кто не заставляет это делать.Или видишь на чём можно прибавить количество своих постов.
Это флуд!
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 29.09.2010, 13:51   #83
Забанен
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,089
Вес репутации: 0 Натан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

DreamDriver,
+1



Вот ссылка есть на форум матиза.

http://matizclub.net/index.php?showt...%A0%D0%8F&st=0

Там люди тоже озадачены диффузором, который перекрывает воздуховод.

Дискуссия вроде утихла.
Это сопло Лаваяля и особого смысла удалять его нет.
Натан Фридман вне форума   Вверх
Старый 29.09.2010, 18:21   #84
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Это флуд!
Вот-вот точно но твой.
rol вне форума   Вверх
Старый 29.09.2010, 19:00   #85
Таганрогская ячейка
 
Аватар для miusskiy77
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: из под Таганрога
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 8ве
Сообщений: 1,093
Вес репутации: 18 miusskiy77 находится на правильном путиmiusskiy77 находится на правильном пути
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Совет тем, у кого после удаления этого "глушителя" машина "полетела": проверьте свой жопомер - он вас явно обманывает.
лучше уж вы проверьте...если вы не замечаете разницы это не значит что ее нет,и доказательство этому масса народу которые здесь отписались за положительный результат...конечно если вкрячить турбину или наоборот прицепить на хвост тяжелый прицеп разница в динамике будет более очевидна,но это заметит любой.....а чтоб заметить малейшее изменение в поведении своей машины нужно очень тонко ее чувствовать...
miusskiy77 вне форума   Вверх
Старый 29.09.2010, 20:29   #86
Забанен
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,089
Вес репутации: 0 Натан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от miusskiy77 Посмотреть сообщение
не замечаете разницы
залейте присадку, повесьте брызговики СПАРКО, и обязательно писалки с подсветкой (исключительно голубой) и машина полетит еще быстрей!

ja-ja! naturlich!
Натан Фридман вне форума   Вверх
Старый 29.09.2010, 22:13   #87
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 23 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Люди всегда будут делится на несколько категорий:
на тех, кто это попробовал и у него машина поехала лучше
на тех, кто попробовал и у него всё осталось по-прежнему
на тех, кто не пробовал, но считает что это бред
и на тех, кто не пробовал, но считает что идея имеет место быть.

Натан Фридман, зачем ехидничать и изливать едкий сарказм? ну считаете данную ветку фигнёй, ну и проходите мимо.

А мы, может и не специалисты в проектировании впускных систем, но каждый имеет свою точку зрения в пределах своих знаний, а также практический опыт по данной теме и есть что рассказать интересующимся и обменяться эмпирическими знаниями.

Но лично мне при первом взгляде на резонатор по аналогии сразу вспомнилось бутылочное горлышко, которое ограничивает наполняемость емкости. Развивая тему можно задать такой вопрос - если снятие резонатора бред, то зачем делают двигл на 16 кл.? Больше воздуха->больше топлива в камеру сгорания для создания оптимальной смеси -> больше отдача от двигателя. Только я не знаю, на 16 кл. стоит такая же байда... Если да, то по идее, на макс. оборотах на таком движке резонатор еще больше создает эффект "узкого бутылочного горлышка".
Буду рад, если кто раскритикует по существу.
T1000 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2010, 06:30   #88
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Русс 54
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: уехал
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Х-рей
Сообщений: 14,554
Вес репутации: 1322868 Русс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Вот начинаеся -все по нашему!!! Что немцу хорошо - Русскому смерть!
Русс 54 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2010, 06:32   #89
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Русс 54
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: уехал
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Х-рей
Сообщений: 14,554
Вес репутации: 1322868 Русс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Мы в России живем - нашими лесами вся планета дышит!

Последний раз редактировалось Русс 54; 30.09.2010 в 14:59..
Русс 54 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2010, 09:44   #90
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от miusskiy77 Посмотреть сообщение
лучше уж вы проверьте...
Физику не обманешь - как не старайся.

Цитата:
Сообщение от T1000 Посмотреть сообщение
Но лично мне при первом взгляде на резонатор по аналогии сразу вспомнилось бутылочное горлышко, которое ограничивает наполняемость емкости. Развивая тему можно задать такой вопрос - если снятие резонатора бред, то зачем делают двигл на 16 кл.? Больше воздуха->больше топлива в камеру сгорания для создания оптимальной смеси -> больше отдача от двигателя. Только я не знаю, на 16 кл. стоит такая же байда... Если да, то по идее, на макс. оборотах на таком движке резонатор еще больше создает эффект "узкого бутылочного горлышка".
Буду рад, если кто раскритикует по существу.
Вы читали статью, что была выше по ссылке? Там весьма доходчиво всё расписано. Всасывание воздуха в ДВС процесс куда более сложный, нежели "бутылочное горлышко". Данное сопло призвано изменять воздушный поток, а не ограничивать его. Смотря на законы физики становиться понятно, что при такой окнструкции при уменьшении сечения впуска увеличивается скорость прохождения воздуха в нём. Масса воздуха при этом не меняется, а именно она способна повысить мощность.
Если по простому, то атмосферный ДВС всосёт воздуха ровно столько, сколько ему нужно и не больше, причём неважно, с резонатором или без него.

З.Ы.: "приход" от такого "тюнинга" сравним с приходом от надписи Sparco на лобовом стекле, красных лопухов-юрызговиков и т.д..
DreamDriver вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:53.