msfia, примите сожаления, но имхо, при нормальной эксплуатации на рабочей подвеске - до такого не должно дойти. выгнуть - да, может. но не более того.
опять же как говорил ЮК - возможно отступление от ТУ при изготовлении чашек на прокате... только вот не выяснить это почти никак.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
msfia, примите сожаления, но имхо, при нормальной эксплуатации на рабочей подвеске - до такого не должно дойти. выгнуть - да, может. но не более того.
опять же как говорил ЮК - возможно отступление от ТУ при изготовлении чашек на прокате... только вот не выяснить это почти никак.
Поставить, проставки и просто заклепать ее к рваной чашке , и нихай ниче не будет.
Опоры можно увидеть, не вооружонным глазом, стоят или нет.( ктото ранее спрашивал)
Если будет видно,то всё равно продавать.Машин штук 20 было,на многих ездил помногу,такого не припомню.В принципе больше проблем вообще нет,в остальном машина хорошая.Пробег 175000км.
Сегодня наконец-то, поставил проставки сделанные по своему чертежу))))
С первой мучался долго, в итоге снял тормозной цилиндр с колодками, дабы не наджабить торм. шланг и повернул руль (левая чашка, руль вправо, правая чашка наоборот)...все ..смог просунуть...вторую поставил за 20 мин. Порадовало, что выгнутое место на левой чашке (после удара в яму) выправилось, и проставки почти не видно снаружи...как будьто так и бЫло))))))))
gmaxa,а че за «жучок» над левым стаканом? Тоже хочу такой ))
Проставки сегодня тоже поставил себе. Открутили шаровую от рычага, сняли тормозной суппорт, открутили ступичную гайку и тогда стойка, отсоединившись от привода, легко ушла вниз. Проставку обильно промазал мовилем. Деформация ушла при затягивании гаек стойки.
sawka-diversant, март 10года, пробег на данный момент 15тыс. Была небольшая деформация на левой чашке возле крайнего болта, после установки проставок выправилось.
gmaxa,а че за «жучок» над левым стаканом? Тоже хочу такой ))
Проставки сегодня тоже поставил себе. Открутили шаровую от рычага, сняли тормозной суппорт, открутили ступичную гайку и тогда стойка, отсоединившись от привода, легко ушла вниз. Проставку обильно промазал мовилем. Деформация ушла при затягивании гаек стойки.
зачем таким путем пошли?
МОжно же просто отвернуть 3 гайки от опорного подшипнка и уронить вниз всю подвеску. Правда - одному так ооочень сложно провернуть это.
Я вот думаю, снять поменять мне нормальную растяжку на 3 шпильки опорника что стоит сейчас на проставки или нет.
Под ней деформации чашки не видно сейчас и даже не могу сказать появилась ли. Недавно как раз ездил по области - летал по дорогам "после бомбежки"... любоптыно с учетом того что один стакан у меня новый.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm