Самопроизвольное закрытие, кроме водительской, срабатывало только на выключенном двигателе. И когда все двери захлопнуты после определенной паузы.
Ладно, хоть закрепился дворник, видимо не до конца там нарезку свернуло.
Ну и стереотипы -тут ВАЗ хорошо себе репутацию подмочил. Я бы например, если бы не этот пробег -до сих пор бы считал творения ВАЗа убожеством и мягко говоря -сомневался бы в наличии серого вещества у владельцев авто сего завода
есть такой момент, мне тут в страховой копании не верили, что ВАЗ дает 3года гарантии, просили принести сервисную книжку и гарантийный талон, страховщик был уверен что 1г. на Ладу.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
"Датчик мгновенного расхода показывает погоду. Если педаль газа не нажата, то на нем 0. А вот средний расход похож на правду"
Погоду показывает забортный термометр. Датчик мгновенного расхода показывает, что есть: если газ не держать, то --, если топить вовсю с ускорением, то 19,9, если просто ехать, то реальный расход.
pifus пишет , что датчик расхода показывает 0 при отпущеном газе. Это нормально и правильно. Неужели на японках по другому??
Я тоже удивился жутко когда сейчас прочитал в твиттере. Это ж нормальный инжектор и расход на скорости при отпущенном газе, естественно, ноль.
Может им у них просто нет отображения мгновенного расхода?
Мне в свое время приходилось доказывать знакомым, что в режиме торможения двигателем современные двигатели топливо НЕ потребляют.
Тестеры опять жгут - испугались нулевого мгновенного расхода. Откуда им знать что при торможении двигателем срабатывает режим отключения бензиновых форсунок, чтоб авто тормозило.
Погоду показывает забортный термометр. Датчик мгновенного расхода показывает, что есть: если газ не держать, то --, если топить вовсю с ускорением, то 19,9, если просто ехать, то реальный расход.
В режиме торможения двигателем он действительно показывает 0, и это ПРАВИЛЬНО.
"--" это он показывает на стоянке, когда расход на 100 км получается бесконечным.
Все просто. При движении "накатом" просто закрываются форсунки и потому реально расход "0". Комп это и показывает...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.