Bender163, Не штатный комп (БК Штат Х5 Магнум) так же показывает при движении с отпущенной педалью газа "0". При этом поправлю себя - при движении "накатом" (на "нейтрале"), то расход не будет нулевым. Так как при холостом ходе даже в движении мотор потребляет топливо, а вот при включенной скорости, когда двигатель по сути крутят колеса, то подача топлива форсунками прекращается...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Вот именно по тому и стоит его разбанить. Вот только жестко попросить не матерится и не ругаться.
Так гуляет же здесь он уже под новым ником.
Цитата:
Сообщение от as2x
Да уж, было и 1 год. В 2001 "Девятку" так брал. Правда гарантия в первые 3-и года и не пригодилась бы, но всёж... Вот 3-и года - уже цивилизованно!
Ну пока все равно слабенько. Увеличить надо пробег хотя бы как минимум до 75, 90. Тогда уже можно будет говорить о цивилизации и современности. А так напоминает просто маркетинговый ход. 50 штук в нормальном режиме, максимум на 2 года хватит!
Цитата:
Сообщение от firefly
Я тоже удивился жутко когда сейчас прочитал в твиттере. Это ж нормальный инжектор и расход на скорости при отпущенном газе, естественно, ноль.
Может им у них просто нет отображения мгновенного расхода?
Мне в свое время приходилось доказывать знакомым, что в режиме торможения двигателем современные двигатели топливо НЕ потребляют.
Мне тоже кажется это нормально. А-а, дромовцы и иновладельцы, распишите, как ваши бортовики отписываются о мгновееном расходе. Тютчефф, У-2.
firefly, Вы чего несете, какой к черту 0? Гуманитарии блин) Просто особенность штатного бк, на не штатных обычно на холостом ходу литр/час.
На холостом ходу при стоящей машине Калина показывает "--". Более умные сторонние компы действительно в это время переключаются на литр/час, но встроенный не умеет.
Нулевой мгновенный расход на калиновском двигателе есть - в режиме торможения двигателем - зачем вообще жечь горючку, если колеса и так обеспечивают достаточные обороты двигателя? И не только на калиновском - почти все более-менее современные инжекторные двигатели это умеют.
Кажется, даже на некоторых хороших поздних карбюраторных движках подобное как-то реализовывалось.
...А-а, дромовцы и иновладельцы, распишите, как ваши бортовики отписываются о мгновееном расходе. Тютчефф, У-2.
Видимо у них их нет, писал про то что один из них установил Мультитроникс и увидел "свистопляску" с температурой ОЖ.
Да и какой БК может быть, если на стрелке указателя температуры три положения