Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Мою раз в год, весной, так сказать весну делаю, в гараже керхером и пеной, накрываю пакетом только колокольчик от сигнализации.
Жду пока двигатель остынет, чтоб рукой можно держаться за любое место, в т.ч. кат.калектор, снимаю крышку пластмассовую с надписью 16 VALVE;
Потом отдуши сбиваю всю грязь и с капота и с двигателя, со всего;
Затем пеной все это хозяйство, потом занвоо смываю;
И тут самое геморное и нудное, начинаю продувать:
Все проводные соединения, вытаскиваю катушки (в колодци вода попадает), воздушный фильтр (в нишу вода тоже попадает), генератор отдиши продуваю несколько раз, затем стартер (контакты тож окисляются), вентилятор охлаждения... вообщем везде где проходит и соединяется электричество.
После мойки завожу и жду до вентелятора, ну и стараюсь после мойки проехать км 10-20 по возможности чтоб продулась и просохла естевственным образом.