Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.09.2010, 16:46   #9
Московская ячейка
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 111840
Сообщений: 64
Вес репутации: 18 smolll не успел проявить себя
Re: Мойка мотора

Мою раз в год, весной, так сказать весну делаю, в гараже керхером и пеной, накрываю пакетом только колокольчик от сигнализации.
Жду пока двигатель остынет, чтоб рукой можно держаться за любое место, в т.ч. кат.калектор, снимаю крышку пластмассовую с надписью 16 VALVE;
Потом отдуши сбиваю всю грязь и с капота и с двигателя, со всего;
Затем пеной все это хозяйство, потом занвоо смываю;
И тут самое геморное и нудное, начинаю продувать:
Все проводные соединения, вытаскиваю катушки (в колодци вода попадает), воздушный фильтр (в нишу вода тоже попадает), генератор отдиши продуваю несколько раз, затем стартер (контакты тож окисляются), вентилятор охлаждения... вообщем везде где проходит и соединяется электричество.
После мойки завожу и жду до вентелятора, ну и стараюсь после мойки проехать км 10-20 по возможности чтоб продулась и просохла естевственным образом.
__________________
smolll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.