Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2010, 20:24   #1
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Тюнинг выхлопной системы

Артемий К,

без широкофазных валов он в *** не вперся.

Для большинства 4-2-1 самое то.


Редко кто крутит в 8+

в основном 7.5 не более
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Вверх
Старый 30.09.2010, 21:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Арзамас
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 11
Вес репутации: 16 Mr.Coco не успел проявить себя
Отправить сообщение для Mr.Coco с помощью ICQ
Re: Тюнинг выхлопной системы

Цитата:
Сообщение от Epatazh Посмотреть сообщение
Артемий К,

без широкофазных валов он в *** не вперся.

Для большинства 4-2-1 самое то.


Редко кто крутит в 8+

в основном 7.5 не более


+1. Без валиков 4-1 не айс.самый народный вариант 4-2-1
__________________
Noise Bomb
Mr.Coco вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.