Откатят в сервис и там скажут, фича это или же досадный баг.
Говорилось ведь (цит.): "Карлсон так и не успокоился". Т.е. я был прав: экипаж скинул клемму с АКБ и пошёл спать, утром пришёл, накинул клемму - вентилятор молотит. Это однозначно не фича :D И потом, я вчера читал мануал и не нашёл информации о работе вентилятора охлаждения двигателя. Может, потому, что читал по диагонали, но, по-моему, там об этом просто ничего нет. И моя машина с заводским ЭБУ выключает вентилятор вместе с двигателем. Пусть слесарь смотрит, заочное обсуждение проблемы ни к чему не приведёт, кроме очередного флуда на 20 страниц.
Я вчера не читал и может уже подзабыл но вроде натыкался я на это в мануале. Да и не только на калине так, в частности подобное решение применено на "одах". Вот если одели клемму и карлсон замолотил то да баг и с вероятностью 80% залипшый контакт реле.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Привет калиноводам!
Тут в теме проскочило про Калины с АКПП. Подкинте информацию если кто знает какая коробка ставиться и где, на заводе по заказу или у дяди Васи в гараже? И ценник если есть достоверная информация.
по майфуну понял шо это фича а не глюк,хотя для меня это глюк.
ну привыкли мы так за 18 лет.
а вот вентилятор.........
может быть так и надо,но шо до меня так это глюком считаю(опять же из за привычки).
хотя пацаны пишут шо он так досихпор и робит,тоесть поломка получается:(
А для меня на ПР положение ключа чисто для майфуна было бредом японсвой мысли. И что?
Если карлсон молотит после выключения зажигания, это значит что залипла релюха.
Берем крестовую отвертку и намаем крышку которая находиться у пасажира на тунеле КПП под торпедой, там три релюшки одна из них ваша.
ПС. у друга жена так уехала в гости и за четыре часа аккумулятор сел так что стартер не прокрутить было.
У-2, не надо утрировать. Просто зная наше российское разгильдяйство, можно было и озаботиться нормальным выбором машины. Как говориться: поспешишь - людей насмешишь
Простите, а как тогда другие авто покупать? Любые иномарки, хоть и собранные в РФ.
Ну блин, с ВАЗа такому-то дилеру просто обязаны втык сделать! Предпродажка вообще штоль не проводилась? 99% глюков выявились бы ещё на сервисе! А теперь все тут пишут, что это мужики "сами лоханулись". НЕ ВИНОВАТЫЕ ОНИ!!! Они же и не обязаны, по хорошему, за "специалистами" машину проверять! Бывает ведь и за первой машиной люди приходят, не имея никакого понятия. Я свой "ДЖАЗЗ" когда брал (новую, у офф. дилера) предпродажка составила 102 (!!!) пункта, включая проверку магнитолы на настраиваемость станций (!) и работу вентиляторов охлаждения двигателя! Есстестно проблем таких мелких и не было. А в первые год-два даже на большинстве новых иномарок то-же разные мелкие (и не только!) пакости частенько вылазиют. И тем более если вот так, сразу, в непростою дальнюю дорогу...