Ну блин, с ВАЗа такому-то дилеру просто обязаны втык сделать! Предпродажка вообще штоль не проводилась? 99% глюков выявились бы ещё на сервисе! А теперь все тут пишут, что это мужики "сами лоханулись". НЕ ВИНОВАТЫЕ ОНИ!!! Они же и не обязаны, по хорошему, за "специалистами" машину проверять! Бывает ведь и за первой машиной люди приходят, не имея никакого понятия. Я свой "ДЖАЗЗ" когда брал (новую, у офф. дилера) предпродажка составила 102 (!!!) пункта, включая проверку магнитолы на настраиваемость станций (!) и работу вентиляторов охлаждения двигателя! Есстестно проблем таких мелких и не было. А в первые год-два даже на большинстве новых иномарок то-же разные мелкие (и не только!) пакости частенько вылазиют. И тем более если вот так, сразу, в непростою дальнюю дорогу...