У ребят на задней ступице на одном болте сорвана резьба. Не нравится мне эта тенденция - у знакомого на спорте тоже такая же байда была. Как их в ОПП прикручивают?
Наверное, на ОПП нет такого клевого компьютеризированного четырехканального шуруповерта, какой стоит на основном калиновском конвейере...
(он фигурировал в каком-то видео со сборочной линии Калины)
На ступице наверняка не дорезана резьба. Поэтому болт на своем конце ее сорвал. Видимо, гайковерты там еще со времен СССР - БЕЛАЗ могут с места сдвинуть
У ребят на задней ступице на одном болте сорвана резьба. Не нравится мне эта тенденция - у знакомого на спорте тоже такая же байда была. Как их в ОПП прикручивают?
мож и паранойя, но 400 тыс. им собрали не для рекламы Калины.
- Типа ребят вы чо? Мы бабки дали за антирекламу а вы тут чо пишите? Мы тут чо вазиками торгуем чтоли?
- Но она реально не ломается!
- Давайте ребят, каждый день по мелкой поломке пишите.
- А где их взять?
- Ну придумайте что-нибудь. Если брак вылезет, то раздуем на всю страну. А так хоть по мелочи, но результат будет.
На своей машине я ни разу не сталкивался с тем, что вентилятор продолжает работу после выключения зажигания.
видел такое на волгах,с 16 клапанами,и на отцовском ваз 07,евро3,купили его июль этого года,правда работает недолго,максимум минуту...а у ребят явно датчик на него залип....
а кинь номер каталожный,там же лукас суппорта?посмотрю аналоги,а то на вид pln как на моей примере,один в один...
у ряда моделей задних суппортов ниссин(с мех приводом ручника) колодки внешне оч. похожи на колодки ряда моделей задних суппортов лукас или гирлинг.
но не подходят. нюансы в геометрии и размерах.
это я для примера.
все одно, уже на очередное предупреждение за оффтоп я заработал
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Наверное, на ОПП нет такого клевого компьютеризированного четырехканального шуруповерта, какой стоит на основном калиновском конвейере...
(он фигурировал в каком-то видео со сборочной линии Калины)
это фильм про ВАЗ был, по телеканалу Россия показывали
мож и паранойя, но 400 тыс. им собрали не для рекламы Калины.
- Типа ребят вы чо? Мы бабки дали за антирекламу а вы тут чо пишите? Мы тут чо вазиками торгуем чтоли?
- Но она реально не ломается!
- Давайте ребят, каждый день по мелкой поломке пишите.
- А где их взять?
- Ну придумайте что-нибудь. Если брак вылезет, то раздуем на всю страну. А так хоть по мелочи, но результат будет.
Хочется увидеть фото болта все же. Конечно, сочинить неисправность легко, но все же я не думаю, что начнут придумывать.
Мдя... Вот слежу за темой... с самого начала...
И честно скажу... Прежде чем обвинять дром в нетерпимости... Стоит перечитать собственные посты...
Ники называть не буду... Ясно что относиться не ко всем...
Вы что не можете просто следить за пробегом... И комментировать только конкретные ситуации, а не интонации в голосе, коменты на сторонних ресурсах и т.д.?
p, li { white-space: pre-wrap; } Понимаешь, изначально о объективности и адекватности тест-драйва заявлено было. А последний пост меня просто взмутил. Ну не знаю почему. Ребятчеством попахивает, юностью. Может быть стиль такой, не знаю. Но просто не согласен я с такими формулировками "Вот уже разваливаться начинает!" о какой то резинке, которую младенец на место вставит.
у ряда моделей задних суппортов ниссин(с мех приводом ручника) колодки внешне оч. похожи на колодки ряда моделей задних суппортов лукас или гирлинг.
но не подходят. нюансы в геометрии и размерах.
это я для примера.
все одно, уже на очередное предупреждение за оффтоп я заработал