Ну с этим я так же согласен, так как мир не стоит на месте с каждым днём разрабатваются новые модели улучшаются потребительские свойства растут доходы.
Т.е. если я правильно понял, то ухудшение ремонтопригодности, уменьшение ресурса, увеличение расхода топлива, удорожание эксплуатации за пределами гарантийного срока и прочее прочее прочее, столь свойственное одноразовым или близким к ним иномаркам, называется теперь улучшением потребительских свойств? :wink:
Т.е. если я правильно понял, то ухудшение ремонтопригодности, уменьшение ресурса, увеличение расхода топлива, удорожание эксплуатации за пределами гарантийного срока и прочее прочее прочее, столь свойственное одноразовым или близким к ним иномаркам, называется теперь улучшением потребительских свойств? :wink:
А что делать если мировой автопром идёт по этому пути если взять машины 90х гдов иномарки то там шёл акцент на выносливость, а теперь же на комфорт отсюда и дороговизна обслуживание например мазда с 18салентблоками.
Европейцев можно понять у них лучше дороги.
В этом же сравнение лачетти и калина да лачетти комфортные, но за комфорт надо платить, за мягкую подвеску, за лучшие свойство тех же амортизаторов они дороже чем на калине но за то лучше.
Можно не поддаваться массовому психозу и не кидаться с раскрытым ртом и горящими глазами на всякие убожества :wink:
Цитата:
Сообщение от alf2004
теперь же на комфорт
Чушня - есть очень много машин из 90х, до которых одноразовым поделкам, гордо именуемых офесными работниками среднего и младшего звена "современная иномарка" по уровню комфорта как до Китая раком
Цитата:
Сообщение от alf2004
Европейцев можно понять у них лучше дороги.
Ну они вообще весьма своеобразны - стадо и есть стадо. Но об этом - вэлкам в раздел политика данного форума.
Цитата:
Сообщение от alf2004
за мягкую подвеску
У Лачи? Бу-го-га Смишно.
Цитата:
Сообщение от alf2004
за лучшие свойство тех же амортизаторов
А лучшесть то в чем? Есть какая то осязаемая характеристика? Или как обычно? Лучше потому что иномарка? :wink:
В этом же сравнение лачетти и калина да лачетти комфортные, но за комфорт надо платить, за мягкую подвеску, за лучшие свойство тех же амортизаторов они дороже чем на калине но за то лучше.
Аммортизаторы дороже - значит луучше... это можно сказать про аммы для мерседеса по 40 тыщ целковых за штуку.... но ни как не про лачетти...
В калине аммортизаторы по жёсткости/комфорту/запасу хода настроены с учётом сельских реалий в том числе... поэтому они не столь комфортны...
Но попробуй по разбитому просёлку поездить на лаче так, как на калине... и поймёшь ценой чего достигается комфорт.
И уважаемые любители всего иностранного... не надо это оспаривать... Читайте Йорнсена Раймпеля "Шасси автомобиля. Элементы подвески" А то смешно читать вас.
Лачетти конечно получше в некоторых аспектах, чем калина... Но не на разницу в цене.
Я вообще считаю, что у корейцев (а лача это DAEWOO если не ошибаюсь) не адекватные цены. Особенно у хундай...
PS на счёт того, что лача это современный авто... бред.
Зачем обычному водителю читать книги по конструированию автомобиля? А то можно еще что -нибудь из олдскула посоветовать Например,труды того же Чудакова). Только зачем рядовому водителю это знать?... Для него машина - средство передвижения.
Хотя бы затем, что бы не нести чушь. Особей мужского пола это не красит. Впрочем, всегда есть альтернатива - не лезть в разговоры тогда, когда ни ухом ни рылом
Конечно, ты один у нас тут - мегамозг и знаток. Только обсирать и зае....ть умеешь ИМХО. В реально жизни, думаю - серая мышь. Может и не прав, но это мое мнение.
По теме
У лачетти нормальные треугольные рычаги, подрамник. Нет "крабов", растяжек. Взади опять же имеем СПУ и прочие приятности в виде ЗДТ.
ЗЫ И наверно очешник там не вываливается на неровностях и при открытом положении в зеркало не упирается.
ЗЫЫ обыкновенный кореец вообщем. Простенько и со вкусом.
"чтобы знать, прежде чем постить херню на форуме ))" - Эй, Евгеша, ты мужчина или нет???? Что ж не подписывашся под своими словами????
Последний раз редактировалось assai; 01.10.2010 в 18:40..