И что же делали на этих внеплановых сервисах? Напомни пожалуйста. Я тебе скажу, что этих визитов на сервис могло и не быть. Их сами тест-драйверы устроили из-за своих же ошибок(теперь можно считать, что возможно и преднамеренных)
Тёрли. Только это тест-драйв машины, а не бензоколонки и уличной вони разношёрстными выхлопами.
А что тут не так на самом деле? Стандартная ситуёвина. Чел приходит покупать машину и от переизбытка чувств видит свою единственную и не видит ярые косяки... а дальше по всем пунктам... такого быть не должно это не вина ребят а вина диллера и самого Ваза... хоть треснись. а значит на все 100% лажится на машину...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
А что тут не так на самом деле? Стандартная ситуёвина. Чел приходит покупать машину и от переизбытка чувств видит свою единственную и не видит ярые косяки... а дальше по всем пунктам... такого быть не должно это не вина ребят а вина диллера и самого Ваза... хоть треснись.
Что-то я прихожу в салон и манагер потеет от моих претензий. Но после того, как я проверил машину, она мне о себе напоминает только сменой фильтров и масел, а так же иногда загорающейся лампочкой остатка топлива. Всё. На нечестного дилера есть куча всего, что может изменить ситуацию в корне. Чцувства должны быть при этом серьёзном деле на втором плане. Это как на работе - никаких посторонних дел во избежание ошибки. Почему в автосалоне нельзя себя вести так, как на своей работе - серьёзно и с полной ответственностью? Достаточно хотя бы прочитать пункты предпродажной подготовки и отправляться в салон с этой распечаткой. Всё будет в лючшем виде. Вы думаете, что это только с ВАЗами так? Да с любой машиной дилеры ттак обращаются - везде при продаже куча косяков. Примеров уйма!
Должен ли конечный пользователь вникать в тонкости продажной работы? Думаю что нет. А если бы это была девушка, женщина не имеющая друзей спецов? Привыкли жить в ссср. Не должно быть так. Учитесь жить красиво. Вы на работе обманываете контрагентов ? Почему представители Ваза так делают?
Мне тут вспомнилось - у меня на ТО1 для проверки и подтяжки ступичных снимали задние колеса, я это хорошо помню т.к. доставал ключ под секретки. На машине экипажа это что не делалось? К тому же у экипажа были претензии на гул сзади. Помнится что они уверенно писали, что это не ступичные значит все же снимали?
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Должен ли конечный пользователь вникать в тонкости продажной работы? Думаю что нет.
Кода вы покупаете в магазине например телевизор - вы его проверяете? Точно так же и с машиной. Только с машиной сложнее. Если не хочется проблем, то лучше распечатать и прочитать перед визитом в автосалон текст о предпродажке. А в салоне вместе с манагером проверить выполнение работ. В конце концов за эти работы вы заплатили деньги и требуете то, что вправе требовать. Более того в акте передачи автомобиля вы расписываетесь в том, что вы не имеете претензий. Не нужно к этому относиться формально.
Должен ли конечный пользователь вникать в тонкости продажной работы? Вы на работе обманываете контрагентов ? Почему представители Ваза так делают?
В России да и не иначе.
К сожалению не только ВАЗ. Только сегодня по зомбоящику казали как на ДВ ставят на учет распилы и я склонен верить что там скорее приуменьшили все гораздо хуже.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Что-то я прихожу в салон и манагер потеет от моих претензий. Но после того, как я проверил машину, она мне о себе напоминает только сменой фильтров и масел, а так же иногда загорающейся лампочкой остатка топлива. Всё. На нечестного дилера есть куча всего, что может изменить ситуацию в корне. Чцувства должны быть при этом серьёзном деле на втором плане. Это как на работе - никаких посторонних дел во избежание ошибки. Почему в автосалоне нельзя себя вести так, как на своей работе - серьёзно и с полной ответственностью? Достаточно хотя бы прочитать пункты предпродажной подготовки и отправляться в салон с этой распечаткой. Всё будет в лючшем виде. Вы думаете, что это только с ВАЗами так? Да с любой машиной дилеры ттак обращаются - везде при продаже куча косяков. Примеров уйма!
А вот у мень была похожая ситуёвина, вот только не вылилось это в что-то страшное... с машинкой повезло. Прикинь пришел покупать свою ПЕРВУЮ машину... лапух лапухом... косяков с лкп не заметил ну да мелочь, с карлсоном трабла была - не включался... что мне машину перегревать чтоль... поворотники робят, дворники шаркают... движок урчит - все ок... повезло... а так бы кучу косяков не заметил! Поверь я искал машинку с двигом 1.4 и на другие даже смотреть не хотел... и пофиг было в каком она состоянии нашел в единственном салоне города и сразу купил... это нормальный подход. Не должен я все штучки дрючки проверять! Я должен проверить что основа пашет сесть и уехать!!!
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Почему в автосалоне нельзя себя вести так, как на своей работе - серьёзно и с полной ответственностью? Достаточно хотя бы прочитать пункты предпродажной подготовки и отправляться в салон с этой распечаткой. Всё будет в лючшем виде. Вы думаете, что это только с ВАЗами так? Да с любой машиной дилеры ттак обращаются - везде при продаже куча косяков. Примеров уйма
Но это-же не правильно, да?
Я, когда Калину выбирал (собственно там и выбирать не из чего было, т.к. люкс был один , тоже и список проверочный распечатал на 3-х листах, и форум перелопатил, а в итоге - проверили покрытие, зазоры+закрытие дверей, зяглянули под днище на пробки, и в моторный отсек (просто для интереса и сверить вин) + менеджер пояснил и проверил все функции кнопок, регуляторов и пр. и ВСЕ!
Убежден, что примерно так все и должно быть. 80% покупателей - не специалисты в автопроме (хотя большинство себя такими считает). То, что должно сломаться - сломается, для этого есть гарантия и сервис. У меня генератор на 2800 км пробега поменяли по гарантии, тут хоть вдесятером смотри и по всем стендам прогони - не предусмотришь всего. Вы-же когда телек новый покупаете - не смотрите, на каком чипе у него управление и "начинку" внутри?
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Я должен проверить что основа пашет сесть и уехать!!!
Я проверял не только основу. Проверял почти всё по пунктам. Времени около часа. Но оно того стоит.
Цитата:
Сообщение от Bigalex
Но это-же не правильно, да?
Да, неправильно. Не правильно то, что на нас хотят сэкономить, а вернее получить деньги за невыполненную работу.
Цитата:
Сообщение от Bigalex
Убежден, что примерно так все и должно быть. 80% покупателей - не специалисты в автопроме
Не нужно быть большим специалистом. С инструкцией о предпродажке (там есть фото и разъяснения доступны любому человеку), легко разобраться что к чему. Если даже девушки, далёкие от автомира сами покупают машины, то что говорить о тех, у кого далеко не первая машина?