Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.10.2010, 00:19   #11
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от svp Посмотреть сообщение
Может ли приоткрытие дроссельной заслонки путем подтягивание тросика педали акселиратора влиять на расход топлива в сторону увеличения?
Во первых, зачем это? Заслонка должна стоять на упоре, при этом перетечка через нее будет соответствовать расчетной (при условии чистоты в узле ДЗ), соответственно и система будет работать в расчетных режимах.
Висение заслонки на тросу - нестабильно и может меняться, соответственно возможны проблемы с хх.
Расход понятие тонкое и многогранное... может и увеличиться, смотря на сколько подтянули. Всякая адаптация всегда свои пределы имеет.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:13.