Мне только одно не понятно, почему иностранцы не строят свои сборочные заводы на ДВ? Неужели это экономически не выгодно? Ведь в таком случае логистика и все затраты на нее сводятся почти к нулю, а соответственно и себестоимость машин резко падает.
Потому что на ВСЕМ ДВ народу живет в 1,5 раза меньше, чем в одной Москве. И основная масса тусуется на побережье, либо вдоль границы с Китаем.
Территория огромная, а народу меньше 5% населения страны.
Какой смысл имея рынок такой "емкости" зарывать СВОИ деньги в строительства завода на ДВ, если основная масса потребителей на западе?
Потому что на ВСЕМ ДВ народу живет в 1,5 раза меньше, чем в одной Москве. И основная масса тусуется на побережье, либо вдоль границы с Китаем.
Территория огромная, а народу меньше 5% населения страны.
Какой смысл имея рынок такой "емкости" зарывать СВОИ деньги в строительства завода на ДВ, если основная масса потребителей на западе?
Спасибо за ответ). Честно признаюсь, не знал, что там так мало населения на таких бескрайних просторах). Зато у нас тут население иногда так кучкуется, что яблоку не упасть).