Парни помогите решить проблему...где на форуме была тема - никак не могу найти...машина не заводится...пробуешь заводить - начинает моргать панель приборов - что за глюк?
Маршрутный компьютер выдает неверный сигнал АПС - иммобилайзер что ли глючит? Ключа со вставкой нет...предыдущий хозяин сказал, что где то в панели для автозапуска...как АПС разблокировать?
Уже не превый раз замечаю, когда дальний свет включишь и выкл. то после этого он гонит. включаешь поворот а вместе с ним вкл и дальний, а вчера сам по себе включался, коротит чтоли гдето. Скажите было у кого такое?
сегодня опять коротнуло, даже не включал дальний, при вовороте руля вкл. и выкл-ся ((
Последний раз редактировалось SplasH; 05.10.2010 в 05:30..
sevsk так ставят обходчик только лохи , ибо трогать штатную системы не рекомендуется - отсюда проблемы . В твоем случае , можно по пробовать востановить штатную схему и при наличии 2 ключей заново обучить ее - если все исправно . Второй вариант - отключить иммо нафиг .
А как кстати ставят обходчик профи? Просто интересно - встречал такой "обходчик" - ключ (натурально, целиком) был запрятан внутрь торпеды, туда же утащили и приемную катушку. Цепь катушки рвали с помощью реле, от сигналки.
нельзя так делать !
профи ставят обходчик не трогая проводки и элементов штатной системы .
но с советскими иммо почти все обходчики дурят , особенно зимой .
это особенность росавто .
мое предложение такое , отключать иммо - и ставить нормальную сигу (не жопиться в средствах).