повторюсь, при одинаковых движках по объему Лача шустрее...
так у него 1,4 - потому и нет шансов
конечно, при условии что за рулями сидят люди, знающие как надо разгоняться.
про 1,6 тут надо уже замерять - удельная мощность примерно равна, но если на лачевском двигателе есть фазовращатели, то на малых и средних оборотах он может действительно быть динамичнее. Вот только при правильном разгоне движок работает в таком диапазоне оборотов, что фазовращатели успевают отработать только на 1й передаче.
Т.е. если я правильно понял, то ухудшение ремонтопригодности, уменьшение ресурса, увеличение расхода топлива, удорожание эксплуатации за пределами гарантийного срока и прочее прочее прочее, столь свойственное одноразовым или близким к ним иномаркам, называется теперь улучшением потребительских свойств? :wink:
Отлично сказано , просто супер.ВАЗ конечно то-же на пути к этому но надеюсь не скоро.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Увы нет , мысль о ремонте подвески или бампера легко отравит весь отдых на озере например.Скажу больше и погонять от души можно только на 8клапанном вазике.Без черных мыслей о ремонте надорвавшегося мотора.Каждый день наблюдаю эту картину.Ни резко газануть ни тормознуть.Только плавный-плавный разгон на хороших участках до 130 потом сброс до 110.Так задолбали уже.Че тормозишь , дорога же хорошая.Езжай раз обогнал.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Тема -сравнение. Лача гораздо современнее калины, это горькая реальность для ВАЗа. Лача вышла в 2003 году, калина 2005 вроде? а разработка началась в 1996, в основе древняя 8-рка
Реально дальше 8ки(калины) мировой прогресс не пошел , ничего нового нет из полезностей.
Как в анекдоте движемся вбок , назад начальство не пускает , вперед мозгов нехватает.
Если можете назовите парочку действительно полезных потребителю вещей появившихся за последние 15лет.
Золотой век автомобилизации позади , дальше будет удешевление производства и новые схемы обирания автовладельцев.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Ну да, сорри, не на бездорожье, а на грунтовке, так правильнее будет.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Это вряд ли, как говорил товарищ Сухов. Можешь с трудом опередить Калину с 1,4 и то бабушка надвое сказала
Практика показывает обратное, да и гонки со световоров-не смысл жизни, не буду спорить по этому поводу, для меня не критично.
Цитата:
Сообщение от stepnoy
Во-первых, всегда есть "обвес". С ним - особенно хэтч - по внешнему виду уделает любую лячу*
Для лачи в тольяти, предприятием юрал-тюнинг, выпускает обвес "а-ля приора".
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ну этот пресловутый комфорт в Лачетти прямо как откровение... Вот в TLC 200 это комфорт, а в Лачетти, так, полумера.
Лача комфортнее калины, других авто я не рассматриваю. Это ощущения моей задницы от езды на этих авто, у кого то может быть другая задница
Цитата:
Сообщение от IDOL
Убожество это балка в Калине? Так это не убожество, а типичная конструкция, применяемая многими производителями в автомобилях данного класса и ценовой категории.
Балка балке рознь.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Я смотрю, твои комплексы, связанные с отсутствием в твоем суперавтомобиле хоть какого-то плохонького климата, все сильнее и сильнее. Остынь, это скользкая дорожка, ведущая к шизофрении. Кстати, здесь на форуме климатическая установка, установленная на Калину, называется полуавтоматическим климат-контролем. Думаю это название довольно наглядно отражает ее функциональность.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Конечно лучше. В два раза. Нет, в три! Или сколько там показывает твой шильдокрутикометр?
Все вышесказанное с моей стороны-ИМХО. про шильдик-вы там смайл видели?
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ну дак возьми, уделай и выложи отчет. Достал уже трясти своим боталом впустую.
Агрессия не красит человека, особенно по отношению к гостю форума, если Вам удобно-не читайте мои посты.
Цитата:
Сообщение от Vladimir596
Ещё до того как я сунулся в двигатель я легко обьезжал ино вёдра с движками 1.6,(Паркетники до 2.4)На 1.4 смотреть было ваще не интересно!
Ну не все водители разгадали Ваш злой умысел самоутвердиться за их счет??
нету их там. С фазовращателями астра Z18XER сливает калине при старте, зато при с км/ч калина сдуется.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Если можете назовите парочку действительно полезных потребителю вещей появившихся за последние 15лет.
- Изменение параметров жескости подвески кнопочками
- система стабилизации
- подключаемый (в согласии с ESP) полный привод
- коробка автомат!!
- 2-х и более зонный климат с отдельной печкой(кодиционером) для задних пасажиров
- Адаптивный свет
- Эргономика сделаная под человека и для человека
еще вспомнить??? этого нет в серийных калинах и не будет. (как впрочем и в лаче)
Цитата:
Сообщение от abildar
Где модеры? тему засрали и тема перешла во флуд.Ничего кроме наездов и уж тем более полезного для себя человек не найдёт
Если я кого то обидел, или мои сообщения противоречат правилам-удаляйте.
Кстати.. камень в огород моей машинке, для разнообразия GM объявил очередные заменные номера для клапанов на Лачик, признав этим, что в 2008 году проблема была побеждена не полностью вот так то, идеальных авто нет, и не будет. Но оценить степень приближения к идеалу, и сравнить их для разных авто мы можем
- Изменение параметров жескости подвески кнопочками
- система стабилизации
- подключаемый (в согласии с ESP) полный привод
- коробка автомат!!
- 2-х и более зонный климат с отдельной печкой(кодиционером) для задних пасажиров
- Адаптивный свет
- Эргономика сделаная под человека и для человека
еще вспомнить??? этого нет в серийных калинах и не будет. (как впрочем и в лаче)
Все это было уже 15 лет назад , ну может ESR чуть позже но лет 10 точно и работает очень неадекватно.
А среди новинок , одноразовое никасиловое покрытие , непосредственный впрыск и рычаги моноблоком.Все это полное г...
Эргономика вообще скользкий вопрос , у мерседеса традиционно водительские места рассчитаны под крупных мужчин потому как хозяева там сами мужики здоровые , а у япошек все наоборот.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
шо за маразм?
никуда она не сдуется - пониженная передача и вперёд.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
- Изменение параметров жескости подвески кнопочками - система стабилизации - подключаемый (в согласии с ESP) полный привод - коробка автомат!! - 2-х и более зонный климат с отдельной печкой(кодиционером) для задних пасажиров - Адаптивный свет - Эргономика сделаная под человека и для человека
первое, как правило, покупателем используется 2-3 раза как игрушка и потом забывается
второе, действительно, важно, но до сих пор в отличие от той же АБС может быть отключено с помощью кнопки на виду (а не предохранителем и прочим варварством)
полный привод не самая обязательная вещь в автомобиле, а уж реализуемый через вискомуфты вообще откровенная погремушка
АКПП существует с незапамятных времён и однозначным плюсом не является. к тому же, если дважды автомобильный сможет продавать по 800 тыщ машин в год с МКПП, то автоматов там мы и не увидим
пятое суть количественный наворот и ничего нового не представляет, вообще.
адаптивный свет штука интересная, это да, без компьютера нереализуем
седьмое раньше запросто реализовалось на машинах большого размера - сейчас просто стало возможным впихнуть то же самое в меньшие габариты
технология, безусловно, не стоит на месте - современные машины безопаснее, экономичнее и динамичнее старых. но это всё лишь инкрементальные достижения, революционного там нет действительно ничего, по крайней мере со времён массового внедрения управляемых компьютером систем.