Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Юрий Кузьмич, как продлить срок службы двигателя 1,4 16 кл., так чтобы избежать "втыковой" ситуации (встреча клапанов и поршней), на подходе 8ое ТО. На что следут обратить внимание.
Внимание надо обратить на состояние ремня ГРМ. Кроме того,надо "кататься" так, чтобы обороты не выходили в зону более 4 тыс оборотов.
На моей "КАЛИНЕ" был обрыв ремня ГРМ при оборотах около 2,5 тыс.
Клапаны с поршнями не встретились. Все обошлось удачно. На "КАЛИНЕ" моей двигатель 8-и клапанный. С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич,как ж на таком моторе ездить,чтобы в 4+тыс оборотов не заходить. если у него макс момент на 4200-4800 оборотов?
зачем тогда ваще такой мотор делать для которого рекомендуют ездить не имея никогда макс момента?
Последний раз редактировалось Йа-хаа; 04.10.2010 в 21:05..
Целиков Юрий Кузьмич,как ж на таком моторе ездить,чтобы в 4+тыс оборотов не заходить. если у него макс момент на 4200-4800 оборотов?
зачем тогда ваще такой мотор делать для которого рекомендуют ездить не имея никогда макс момента?
Я что то то же засомневался, открыл мурзилку, там цифры такие же. Ну с третьей я на 70-75 стараюсь переключатся на 4 пер. На 5 юу со 100, но 5ая то длинная.
Целиков Юрий Кузьмич,как ж на таком моторе ездить,чтобы в 4+тыс оборотов не заходить. если у него макс момент на 4200-4800 оборотов?
зачем тогда ваще такой мотор делать для которого рекомендуют ездить не имея никогда макс момента?
ВАЗОВСКИЕ МОТОРЫ ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПЕРЕНОСЯТ нормально . МОЖЕТЕ КАТАТЬСЯ И НА ОБОРОТАХ БОЛЕЕ 4 ТЫС. Речь идет о том периоде. когда приближается срок замены ремня ГРМ и ,чтобы перестраховаться от поломки до замены ремня ГРМ на очередном ТО, надо бы избирать щадящий режим работы двигателя.
С уважением! Ю.К.Целиков