Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2010, 16:17   #1
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобиль мэтра

Цитата:
Сообщение от Bari Посмотреть сообщение
Юрий Кузьмич, как продлить срок службы двигателя 1,4 16 кл., так чтобы избежать "втыковой" ситуации (встреча клапанов и поршней), на подходе 8ое ТО. На что следут обратить внимание.
Внимание надо обратить на состояние ремня ГРМ. Кроме того,надо "кататься" так, чтобы обороты не выходили в зону более 4 тыс оборотов.
На моей "КАЛИНЕ" был обрыв ремня ГРМ при оборотах около 2,5 тыс.
Клапаны с поршнями не встретились. Все обошлось удачно. На "КАЛИНЕ" моей двигатель 8-и клапанный. С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2010, 20:31   #2
Завсегдатай
 
Аватар для Йа-хаа
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Sport 1.4
Сообщений: 425
Вес репутации: 17 Йа-хаа находится на правильном путиЙа-хаа находится на правильном пути
Re: Автомобиль мэтра

Целиков Юрий Кузьмич,как ж на таком моторе ездить,чтобы в 4+тыс оборотов не заходить. если у него макс момент на 4200-4800 оборотов?
зачем тогда ваще такой мотор делать для которого рекомендуют ездить не имея никогда макс момента?

Последний раз редактировалось Йа-хаа; 04.10.2010 в 21:05..
Йа-хаа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2010, 10:26   #3
Ветеран форума
 
Аватар для Bari
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: ДимитровГрад
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 8,851
Изображений: 3
Вес репутации: 1670 Bari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобиль мэтра

Цитата:
Сообщение от Йа-хаа ВАЗ111940 Посмотреть сообщение
Целиков Юрий Кузьмич,как ж на таком моторе ездить,чтобы в 4+тыс оборотов не заходить. если у него макс момент на 4200-4800 оборотов?
зачем тогда ваще такой мотор делать для которого рекомендуют ездить не имея никогда макс момента?
Я что то то же засомневался, открыл мурзилку, там цифры такие же. Ну с третьей я на 70-75 стараюсь переключатся на 4 пер. На 5 юу со 100, но 5ая то длинная.
Bari вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 08:53   #4
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобиль мэтра

Цитата:
Сообщение от Йа-хаа ВАЗ111940 Посмотреть сообщение
Целиков Юрий Кузьмич,как ж на таком моторе ездить,чтобы в 4+тыс оборотов не заходить. если у него макс момент на 4200-4800 оборотов?
зачем тогда ваще такой мотор делать для которого рекомендуют ездить не имея никогда макс момента?
ВАЗОВСКИЕ МОТОРЫ ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПЕРЕНОСЯТ нормально . МОЖЕТЕ КАТАТЬСЯ И НА ОБОРОТАХ БОЛЕЕ 4 ТЫС. Речь идет о том периоде. когда приближается срок замены ремня ГРМ и ,чтобы перестраховаться от поломки до замены ремня ГРМ на очередном ТО, надо бы избирать щадящий режим работы двигателя.
С уважением! Ю.К.Целиков
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:32.