А как насчет того, что у Логана (и у многих иномарок) период между ТО - 15 тысяч км или 1 год, что наступит ранее? У Калины ограничение только по пробегу.
Рено хочет больше денег на ТО заработать. Большинство за год 15 000 км не выезжают... А так же есть определенные стечения обстоятельства, когда лучше поменять масло раз в год (много частых и коротких пробегов... и т.д. и т.п.)...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Рено хочет больше денег на ТО заработать. Большинство за год 15 000 км не выезжают... А так же есть определенные стечения обстоятельства, когда лучше поменять масло раз в год (много частых и коротких пробегов... и т.д. и т.п.)...
Все логично. Масло меняется или после 15 тыс или через год, что раньше наступит. Чтобы не было прецедентов с особо экономичными персонажами, которые на машине только по выходным летом на дачу ездят и 15тыс лет за 5 накатывают. Свойства масла со временем лучше не становятся.
Чтобы не было прецедентов с особо экономичными персонажами,
В принципе согласен про "особо экономичных". Хотя во всем должно быть разумно... А тут год... Малова-то на мой взгляд для "прогоркости масла". )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ездил на дачу, решил на строящейся трассе (машин нет, асфальт отличный) машинку понасиловать. Никого удивлять не собираюсь, нечем, просто может кому-то интересно будет. Стоковый Логан 1,4 Expression, пробег 5300км, 92-й бензин. http://www.youtube.com/watch?v=BRmLpmJI2F8
Всё как по паспорту 100км/ч за 13сек
Сегодня на логане специально разогнался на 3 передачи до 120 дальше отсечка да и с 80 до 120 разгоняется уверено. Vald, вы у тестя прокатитесь после обкатки, она длится в среднем 3000-5000км
На днях тестю привезли его "блэк лайн". 1 - Внешний вид: по крайне мере теперь рвотных рэфлексов не вызывает. 2 - Интерьер: аляповато выглядит лакированные ручки и передняя панель управления, в том же лаке. Лучше матовую оставили бы. Остальное выглядит и чувствуется ей богу как в 7-ке. Внешне машина производит более респектабельный вид, чем внутри. 3 - КПП: легкость переключения и бесшумность. 4 - ДВС: больше 100, лучше не гнать)) 1,4 у калины шустрее. 5 - Ходовая: даж незнай, что написать)) мне показалась чуток жестче, чем у калины. По крайне мере на знакомых ямах)) калина проходит именно "сглатывая" неровности, а логан на этих же ямах, ведет себя "деревяненько" как-то. 6 - Руль: на калине легче. В салоне потише чем в калине(до 100км/ч) При пробеге в 1000км, что-то стало скрипеть в торпеде. Двери закрываются с усилием, по сравнению с калиной. Ждал машину тестя не меньше его)) Думал, а не прогадал-ли я с выбором. После короткого теста, походу нет! И не потому что каждый кулик хвалит... ну вы знаете. Просто я не увидел в этой машине, что-то, что лучше, чем в моей калине. Садясь в логан сразу понимаешь его бюджетность во всем. Я понимаю, что калина из того же лагеря, но у меня не возникает такого ощущения, что я купил снова 7-ку.
На все 100% согласен с вами, Калина ни чем не хуже Логана, это очевидно и давно всем понятно.Удачи всем на дорогах.
Ездил на дачу, решил на строящейся трассе (машин нет, асфальт отличный) машинку понасиловать. Никого удивлять не собираюсь, нечем, просто может кому-то интересно будет. Стоковый Логан 1,4 Expression, пробег 5300км, 92-й бензин. http://www.youtube.com/watch?v=BRmLpmJI2F8
Знакомый шум,т.е. рёв,ая думал это только моя калина так ревёт после 3000.Тока у меня при 140км\ч-3500 об,а не 5000,странно!!
Знакомый шум,т.е. рёв,ая думал это только моя калина так ревёт после 3000.Тока у меня при 140км\ч-3500 об,а не 5000,странно!!
Да разве это рев, обычный звук раскрученного движка в бюджетной иномарке. К тому же стекло водителя было открыто. Меня особо не напрягает.
Если Вы внимательно посмотрите, то 140км/ч при 5000об - это 4-я скорость. У Вас же 3500 на 5-й.
Последний раз редактировалось Alex_Black; 04.10.2010 в 21:18..