Цитата:
Сообщение от Stiv2007
Леворульным ДВ мож и будет - когда правый руль законодательно запретят..и то, пока старые прульки не выведутся окончательно, еще пара десятков лет пройдет. Но, открою тайну - народ не на правый руль собственно ведется, а на качество японопрома. Просто ПР - это отличительная черта яппи-машин с внутреннего рынка, а для себя они делают даже качественней, чем леворульные на экспорт. Но что поделаешь, запретят ПР, будем тащить леворульные...но опять же из Японии...
|
Извините канешн, но не смог пройти мимо этого изречения... Будто выдержка отсюда:
http://lurkmore.ru/Рулесрач
"Настоящий житель Владивостока даже кастрюли покупает с правой ручкой и б/у"©
Вообще, "Правильных японских машин правильной японской сборки" уже года два (или сколько там пошлины длятся) как нет.
После первого же визита в сервис авто становится русской сборки механика Вани.

Не надо про это забывать. Так что уповать приходится лишь на качество запчастей.
По пару десятков лет вы канешн тоже загнули. Не знаю как у вас, а у нас машин из 90-х (японок в смысле) уже почти не осталось, а те, что есть, являют печальное зрелище, особенно по кузову.
Что же до относительно новых (рубеж 200-х) - то их пока много, НО... их кузова, часто в идеальном состоянии, стоят стройными рядами на разборках. А причина - в неремонтопригодных основных агрегатах, особенно это касается капиталки мотора. Лет 5-7, не больше им осталось.
Перед покупкой Калины изучил, что можно купить за ту же цену, желательно с кузовом "универсал" или близким к нему.
Аукционы к тому времени уже йок, пришлось глядеть пробежные.
Probox - в принципе подходил по цене и критериям, но увы, отпугнули ужасный "деревянный" салон, натуральная лавка сзади (причем цельная), и главное, печально знаменитые моторы Z серии. Попытки купить закончил на чтении форума пробокса, где чувак с моего же города столкнулся с проблемой жора масла, а остальные ему советовали...правильно....что делать с двигателем, чтоб при продаже это не проявилось и как побыстрее машину "слить".

Fit - на ихнем форуме нашел дивную тему про паяние девайса на микроконтроллере, который бы зажигал и гасил лампочки ABS, подушек, Check Engine в правильном порядке с правильной длительностью. Зачем? Конечно для красоты.
У знакомых такой аппарат был, не понравились клиренс и сложности с "зимней заводкой".
Nissan AD - в эту цену опять таки "деревянный" салон, + жалобы на холодный зимой салон и слабую печку.
Demio - в принципе близок был к идеалу, но, опять же, клиренс и никакая грузоподъемность (у соседа по даче такой). А Demio в прошлом кузове нормальных уже практически не встретить.
На сим я с "истинным правым рулем" попрощался. Калина меня привлекла, во первых, самым доступным "универсалом" на рынке, + в нее не надо было никаких вложений (антикор и сигналка с завода), и главное, 3 года бесплатного ремонта ежели что.
ЗЫ: Щас стало уже быстро темнеть. С новой силой всплыла проблема ФАР. Понятно, что многие владельцы ПР ТО покупают (у нас это просто). Слепит встерчку каждый второй ПР. Иногда есть желание пройтись по их фарам с молотком.

Кстати других ПР они при этом не слепят, т.к. водитель сидит дальше от осевой. Страдают в основном владельцы леворульных авто.
Гаишников же хватает только на то, чтоб бесконца за.... тех, кто все же решил ТО пройти честно, и в результате регулировок "по гаишному" фары светят в землю.