эта "проблема" закрыта. согласен.
но вот тема "затупа" еще продолжается, учитывая что люди специально с масляными потоками поехали в дальнюю дорогу. В своем автоомбиле они бы так не сделали никогда. Уверен. А в этом я вижу желание просто тупо убить КПП.
А потом с помпой на эвакуаторе прокатиться по местам "Путина" и приехать во Владивосток. А это намекает нам на спонсоров.
Э не! Еще совершенно не раскрыта проблема право- и леворульной моторики рук!
А если серьезно - мне вот совершенно непонятен их подход. Вот например открутившийся дворник - проблема. А "всё пузо в масле" - "ничего страшного, вы просто за уровнем следите" Нет, понятно, что СТРАШНОГО-то действительно ничего - если уровень не пробакланить эта коробка и сто тыщ в таком режиме отходит. Не касаемо расположения руля и мульки на капоте - это неисправность и с ней надо разобраться.
ЗЫ Не надо про "куплено, подстроено, специально делается чтоб авто не доехало" Они ж не идиоты чтоб не понимать что с неработающим дворником они два раза вокруг шарика могут объехать, а вот если уровень прохихикают - встанут где-нить в лесу в окрестностях деревни Гадюкино.
Brocker,че такой?
когда на камри прыгали по гоночной трассе ? желание тупо убить камри??.. так она у них уже 50 тык. набегала. Так же и с жучкой будет, как набегает так и набегает.. кому нужна твоя уверенность?? "В своем автоомбиле они бы так не сделали никогда. Уверен." а у них это твой авто? или соседа?
Если быть кратким, то свежеположенный асфальт больше полугода не живет, но как правило начинает умирать после первого хорошего дождя или снега...
и Владивостокцы на своих машинах по этим "дорогам" ездят, посмотрим что с Калиной будет...
да нечего не будет, хреновых дорог в России полно, вот М8 2 года назад
Сейчас получше будет, но ее каждый год ушатывают.
Знаю другую еще дорогу СПБ-Архангельск через Карелию, но там тоже грунтовок и гравиек 300км, моя Калинка там прошла.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
я кстати масло тоже редко проверяю((.. не считаю это правильным, но и себя суперпрофи не считаю... - больше пользователь))
Я тоже. Только вообще не проверяю. Здесь есть одно но: всегда паркую авто на стоянке "мордой на улицу". Поэтому, ещё только завидев свою машину могу увидеть и лужицы. С 2004г, времени владения п/пр ВАЗами на 099j единственный раз увидел подтёк... Если можно это назвать подтёком. Кто видел, тот знает, как резко течь помпы на стоячем моторе даёт о себе знать))). За это время пройдено 240тык, и масла ни грамма ни в одну из коробок не доливал. Впрочем, и в движки тоже
Предлагаю окончательно закрыть "проблемы" с дальним светом и не искать происки "врагов" там, где их нет.
Действительно, у парней не включался дальний свет. Иба шли на габаритах и противотуманках, он и не должен был включаться, более того, просто обязан был не включаться. Экипаж это честно в твитере признал - "да, лопухнулись". Это не интриги, а самый банальный затуп. Понять причину затупа можно - габариты и противотуманки на Калине жарят неплохо, вот и думали, что едут со включенными фарами на ближнем свете. У меня пару раз подобный затуп был - матерился на короллку что было сил ))) Причем затуп случился не по причине незнания матчасти (на япах свет включается абсолютно аналогично, ну только что переключатель света находится не на передней панели, а прям на подрулевой ручке включения поворотников; мошт, в этом и причина затупа - не сработала подсознательная моторика рук). И дело вовсе не в том, что не проштудировали инструкцию по эксплуатации, причина - элементарный затуп, который случается со всеми.
Надеюсь, "проблема" дальнего света закрыта ?
хоть проблема и закрыта) Но я как владелец лады Калины Спорт 1.6 кину и свои 5 копеек.
Свет в калине реально очень хороший... И все наездники пожилых иномарок его хвалят...
Ситуация из жизни... еду на габаритах и ПТФ... темнеет... включаю ближний... пассажирка(владелец б/у ино): "Это дальний?"
Я: "нет... это ближний..." включаю дальний для контраста
Пассажирка: "Вааауу..."
А про затупы... в том то и проблема... что тупят эти люди с самого начала... с москвы... причём всё свою тупость как обычно списывают на автоваз... а все ведутся... вот в чём проблема.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Так что с коробкой, авторы пробега почему-то молчат. Сальник или пробита?
Ромашка какая-то... Но этот тест уже приучил меня к тому, что из всех гипотез подтверждается самая худшая...
Увы... Нельзя с машиной обращаться как с проституткой...
Где-то пифус отметил, что дном (на трассе!!!) прошлись, потом визон плохо чувствовал габариты и вогнал её в обочину, я уж думаю, ну всё, щас колёса промандит, хоть бы сами живы остались, как и тут же и новость: "прокололи (????????) колесо". В Общем, Визон дал джазу...