Четырка это по сути девятка ь так какое может быть сравнение? Это то же самое что девятку с десяткой сравнивать Калина практически во все выигрывает у Четырки, а цена различается незначительно...я когда свою брал, Четырка в люксе стоила 253, а моя в стандарте 256, отличия были минимальны: обогрев сидений, ПТФ, задние подголовники; так что мой выбор в пользу Калины объясним, преимуществ больше, чем каких либо минусов, к тому же минусы все субъективны
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Четырка это по сути девятка ь так какое может быть сравнение? Это то же самое что девятку с десяткой сравнивать Калина практически во все выигрывает у Четырки, а цена различается незначительно...я когда свою брал, Четырка в люксе стоила 253, а моя в стандарте 256, отличия были минимальны: обогрев сидений, ПТФ, задние подголовники; так что мой выбор в пользу Калины объясним, преимуществ больше, чем каких либо минусов, к тому же минусы все субъективны
Есть у меня тестовый поворот при съезде с эстакады в который на 2109 входил на 80кмч.Обычно там вообще больше 40 никто не ездит , всегда отрывался от любых хвостов на нем , приятно было хотя пассажиры кто по первости визжали.На калине больше 60кмч нет желания в него входить , машинка повыше (хетчбек), неуютно .
Так уже не поманеврируешь на скорости.Но конечно салон у калины по лучше.Ноги об руль не трутся , ничего не гремит на кочках.Руль спидометр не заслоняет.Задним пассажирам есть куда ноги поставить.
Но насчет погонять 09,14 приятнее , рулевое острее , центр тяжести ниже , потоком воздуха к земле прижимает.Попацанистее однозначно.
Насчет безопасности , очень это скользкая материя.Балки в двери 9к стали ставить уже очень давно.А все базары про их опасность со ссылкой на тесты до балочной эпохи.Да и вообще мутное это дело , что-то вроде торговли воздухом.
Месяц назад у нас в городе авария была на 6-7машин в кучу, так там 99ка в центре кучи попала.Сзади ее грузовик с кирпичами стукнул и загнал под газель.Реально газель прямо на ней стояла.Чудная картина , на вид практически целая 99ка ,а на ней газель.Водителю понятно нихрена кроме синяков.Вот это тест так тест.
А если взять всякие пежо/рено так сразу вспоминаю известную фотку "авария на ленинском проспекте".Там хорошо видно как в практически недеформированном салоне лежат два трупа.Подушки безопасности сработавшие видно.И что спасли они кого подушки эти ? Кто-бы разъяснил , откуда трупы.Или Караченцев на фольксвагене попал ,вообще ничего не сработало.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 05.10.2010 в 11:25..
Но насчет погонять 09,14 приятнее , рулевое острее , центр тяжести ниже , потоком воздуха к земле прижимает.Попацанистее однозначно.
Для тех кто хочет погонять, есть другие авто, специализированные чтоб погонять И кстати, я на своем хэтче там где на семерке проходил на 80-90, смело иду 110-120 Да и на грунтовке и разбитом асфальте не так лихородит как на 14,09
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Victor Kornilov, ты исчо забыл про никакую безопасность 14-ки.
Ну а это дело такое мил человек, тут уж как повезёт и как ударишся... Краш -тесты проходят по определённым правилам , реальное ДТП другое дело... Можно и на Калине влететь так что мало не покажется , чуть пожёсче кузов у Калины это да, не отрицаю.
Но ДТП ещё будет или нет, тьфу-тьфу-тфу не дай бог, лучше бы не было , а вот продавать машину 100% когда никогда придётся...
Безопасность вещь конечно хорошая , но каждый день её не ощущаешь, гораздо приятнее кондиционер в жару...
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
задние подголовники
Откуда в стандарте задние подголовники?
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
Для тех кто хочет погонять, есть другие авто, специализированные чтоб погонять И кстати, я на своем хэтче там где на семерке проходил на 80-90, смело иду 110-120 Да и на грунтовке и разбитом асфальте не так лихородит как на 14,09
Не спорьте , до управляемости четырки Калине как до Китая раком, я в последнее время вроде как нормально сделал, резина вся поменяна, развал нормально сделал, распорку поставил. Управляется лучше . У меня есть тоже два извилистых поворота друг за другом по дороге к родителям. На 13-й 90 км в час проходил , на Калине на стоковых шинах 60-70, сейчас 70-80, ну могу и 90 однако задок чуток повиливает.
Виной всему мутный ЭУРный руль я так полагаю, прямого вала нет, прямой вал было бы лучше.
Да и совершенно верно что "самару 2" прижимает на скорости к земле, факт, можете мне какие угодно Сх приводить , но Калина на скорости за 160 стремится как бы взлететь , шарахается от встречных фур на пол метра на скорости, вообщем не чуствую я себя уверенно, а тринаха на 160 наоборот чуствовалось как прижимается
Ну а по счёт грунтовки и асфальта, геометрия конечно хорошая у Калины , недавно за грибами такой Кэмэл троффи выделывала ...однако куда деть стучашую у 90% населения этого форума рейку? Ладно, скажу больше , Поменял я её недавно по гарантии , так УЖЕ ОПЯТЬ ЧУТОК ЗАСТУЧАЛА!!! , а проехал то 1000-1500 км, не так как раньше , но я чутким ухом улавливаю уже позывные, особенно на щебёнке...
НЕЛЬЗЯ на авто с большим клиренсом и высоко расположенном центром масс ставить короткую рейку - предпосылка к опрокидыванию.
Не для гонок Калина, а для комфортной езды. Хотя на трассе чувствует себя уверенно.
Ну а вот вам и ответ...
Тошните на дачу 90 в правом ряду и будет вам счастье...
Цитата:
Сообщение от stepnoy
виной тому дополнительные 100-150 кг массы по сравнению с 14й
если что, калины бывают без ЭУРа, стОят как 14е
если уж пытаетесь ссылаться на статистику - делайте это аккуратнее. откуда вы взяли эти 90%?
кстати, распорка калине без толку, штатной жёсткости кузова хватает.
Однако их не бывает с кондиционером и 16-ти клапанным движком..
Что касается распорки, может быть конечно у Вас и расчёты однако я своему жопомеру доверяю, лучше стало однозначно... Правда в то же время была поменяна рейка и сделан развал... Я думаю что всё в купе повлияло...
Ну а что касается процентов... Есть такое руское матерное числительное "дох...я" , приводить не буду а то забанят, так вот в переводе означает "много" короче. Я в статистике не силён , поэтому каюсь за свою оплошность , не знаю сколько точно 90% или например 87% , сразу надо было дураку выше произнесённое числительное написать а не какие то буржуйские проценты...тогда я думаю и претензий не было ведь так?
когда куча параметров сразу меняется - трудно оценить вклад какого-то одного из них, я бы даже сказал невозможно
в статье какой-то читал про бесполезность распорок для калины, сам проверять не буду, мне оно совершенно без надобности