Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Belt
Дроссель мыл?
Неа, не мыл :( (А ведь и правда). Машина слегка дергаеться на малых оборотах. Можно по подробней об этой процедуре. Может есть ссылка как это делаеться, и какими средствами.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от cherepanov
Неа, не мыл :( (А ведь и правда). Машина слегка дергаеться на малых оборотах. Можно по подробней об этой процедуре. Может есть ссылка как это делаеться, и какими средствами.
Делается легко.
снимается дроссельный узел (как снять его - есть описание в любом букваре)
Снимается датчик положения дроссельной заслонки, снимается РХХ.
Далее вся железяка пробрызгивается жидкостью для чистки карбюраторов, например вот такой как на картинке.
Этой же штукой можно побрызгать и на РХХ. (На моем при снятии нагарчик был.. Бензин знаете ли качественный у нас в стране)
потом продувается сжатым воздухом и монтируется на место.
__________________ Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ovpshka
пробрызгивается жидкостью для чистки карбюраторов,
Говорят есть специальная жидкость для промывки дросельных заслонок,она не такая агрессивная как для карбов,применяется на работающем двигле,брызгаеш в снятый воздуховод,поддерживая высокие обороты,надо сходить в автохимию.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Sерый
Говорят есть специальная жидкость для промывки дросельных заслонок,она не такая агрессивная как для карбов,применяется на работающем двигле,брызгаеш в снятый воздуховод,поддерживая высокие обороты,надо сходить в автохимию.
Говорят, кур доят. Заслонка металлическая. Что ей будет от ацетона? Все карбовые промывки основываются на нём. Но! Если в карбе топливо попадает в ДВС через заслонку (омывая её в какой-то степени), то в инжекторе всё наоборот. И мыть эту самую заслонку нет никакого смысла. Мыть надо только обводной канал, через который происходит отсос картерных газов. Короче, снимать надо ДУ, но никак не отсоединять воздуховод от ДМРВ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от biarmy
Говорят, кур доят. Заслонка металлическая. Что ей будет от ацетона? Все карбовые промывки основываются на нём. Но! Если в карбе топливо попадает в ДВС через заслонку (омывая её в какой-то степени), то в инжекторе всё наоборот. И мыть эту самую заслонку нет никакого смысла. Мыть надо только обводной канал, через который происходит отсос картерных газов. Короче, снимать надо ДУ, но никак не отсоединять воздуховод от ДМРВ.
Это я услышал от одного калиновода из Коломны,согласен мыть надо не заслонку,а шток датчика ХХ.У меня стала иногда глохнуть на ходу,ехать в сервис влом,вот и слушаю советчиков
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Мыть надо все. Чистыми должны быть и каналы вентиляции картера, и каналы ХХ, и щель по периметру самой заслонки, и седло клапана РХХ, и сам клапан РХХ, и шток по всей длине (шток еще и смазывать следует).
Что касается жидкостей, то вот из книги: