есть..и эта фигня,проявлялась,и когда ставишь на сигналку...и когда просто тупо,не выходя из авто заглушил завел...ещё очень сиденье не понравилось..поясница после 11 часов просто ...ну не понравилось...в япах и нецах удобнее...причем немецкое больше нравится...
да и еще..счень неприятный момент...всегда привык трогаться по звуку мотора..тут раз пять..а может и больше...просто глох...машинешка конечно подубита... но когда на тахометр посмотрел..бул реально в **уе две тысячи..а гул в салоне..как будто...вот вот отсечка придет...я трогался с 1000-1100 получается...
Попробуй пользоваться одной штатной пока алгоритма не поймешь Вторая это все ж не штатное оборудование.
С седелкой я боролся чехлами с поясничным подпором подороже но спина не болит.
Попробуй трогаться на одном сцеплении без газа если все в порядке получиться у меня дочка 15 лет так трогается я не могу привык с газом...
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
дром неправильно провёл тест-это не тест это доедет или не доедет проверка-но она доедет.Дрому надо было обратится к ЛКФ и поинтересоватся что сопоставить калине ее класса бюджетку только новую и самое главное популярную и гаречё любимые у всех на устах народные:хёндай акцент,рено логан ну и шкоду.Опросом проголосовать за одну из трех(за все машины просто дорого) и пустить их с калиной по этому же маршруту Москва-Владивосток.Вот это был бы тест мы бы узнали об неубиваемости шкоды и мизерном расходе топлива,о неубиваемой подвески рено логан и об акценте-представляю эту яму где калина помяла два диска чтоб было с хюндаем.Вот это тест,а то что б/у прулька с владика до москвы доедет неспорю как и мой калиноседан с ростова до владика у меня какраз там родственники живут ну это обойдётся очень дорого жратва,ночлег ну и разбитая резина а так бы матнул.
что там за трос то такой..или сцепа..откуда такой износ...?да за одну ночь? раз двадцать? по моим ощущениям,это наконечник троса,тупо проскакивал на крюке педали...
скока на педали свободный ход быть должен..не мерял..так по ноге сантиметра два..многовато показалось...
Он не сможет, он даже не знает, что такое распред вал и что такое подвеска у 124-го. По подвеске это вообще отдельная тема, да и кузов тот был полностью переделан, внешний вид только оставили )
А запустить вместе с Калиной еще некоторое количество сопоставимых по цене (и даже более дорогих) агрегатов (Альмеру, или маздотри) было бы прикольно. И посмотреть, что с ними будет.
Или ксюху убить, для хохоту.
По поводу дверей: во всем нужна сноровка. У меня тоже задняя дверь закрывается с приложением некоторого усилия (упоры тормозят) - закрывать надо плавно, но "уверенно", а хлопать совершенно незачем.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А мне нет. Может разные домкраты? Вот на 08 предыдущей штатный домкрат был нормальный, а тут - неудобный и хлипкий. Знаю пару человек, которым его пришлось выбросить в связи с поломкой - банально не выдержал веса...
У штатного домкрата одна беда, им надо уметь пользоваться, и уж не забывать ставить на ручник, я 12ку уронил с домкрата, благо тока домкрат повредился.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г