Сообщение от dikkid И еще вопрос к тем у кого новый датчик, у него тоже проблемы с пайкой? Стоит его
И еще вопрос к тем у кого новый датчик. Его как, стоит прямо с нуля пропаивать, или пайка уже лучше (не китайцы левой ногой паяли) не в обиду представителю изготовителя, насмотрелся "холодных" паек? Или это из-за безсвинцового припоя который сейчас в европе и азии практикуется?
Там ничего не пропаяешь- в реле всё залито клеем(компаундом или как там его), а в датчике силиконом.
Сообщение от dikkid И еще вопрос к тем у кого новый датчик, у него тоже проблемы с пайкой? Стоит его
И еще вопрос к тем у кого новый датчик. Его как, стоит прямо с нуля пропаивать, или пайка уже лучше (не китайцы левой ногой паяли) не в обиду представителю изготовителя, насмотрелся "холодных" паек? Или это из-за безсвинцового припоя который сейчас в европе и азии практикуется?
Там ничего не пропаяешь- в реле всё залито клеем(компаундом или как там его), а в датчике силиконом.
Цитата:
Сообщение от Dove
Главная проблема - выводы от платы к контактной колодке, у меня эта пайка постоянно отваливается, а компаундом залита только сама плата.
У меня было залито почти всё простанство внути. Без зубила делать нечего. Так что отвалиться там ничего не может.
Мне любые вещи, технические, или ещё какие, которые облегчают жизнь, нравились, нравятся, и будут нравиться.Поставил парктроники, и теперь нет опасения, что задену, или не задену. Поставил датчик дождя, и теперь, особенно когда моросьба, отпадает постоянно дёргать ручку дворника. Сам, когда надо, смохнёт влагу, и стоит, сколько нужно, столько и будет стоять. Поставил прибомбасину на подъёмник. Теперь, чтобы закрыть полностью стекло, достаточно, 1-1,5 сек удержать клавишу открытия/закрытия стекла, дальше устройство само всё сделает. Установил датчик освещённости, и теперь нет вопросов с включением ближнего света фар, сами когда надо, включаются и выключаются (трасса включается отдельно). А те, кто считает, что все эти штучки бесполезные, садитесь на драндулеты начала 20 века, а лучьше на велосипеды, это будет для вас самый отличный вид транспортного средства. Я, лично, в дороге очень много провожу времени, и я привык отдыхать за рулём, а не играть роль великомученника.
. Теперь, чтобы закрыть полностью стекло, достаточно, 1-1,5 сек удержать клавишу открытия/закрытия стекла
Вообще-то на Калине и Приоре это уже есть с завода... Для водительской двери.А для пассажирских специально не делали - так как при подъеме в автомате, например, заднего стекла Вы не видите что в это время делают дети... Может они голову сунули в окно, а Вы отвлечены на управление машиной при проезде перекрестка... Хотя в Калине люкс стеклоподъемники и отключаются "по току", но все равно... Так что вот так...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.