Стрелка при движении лежит на 0. Иногда после толчка машины кратковременно оживает. Еще не показывает мгновенный расход (индицирует __ __ l/100km ) .
Цитата:
Сообщение от legko
а у меня печалькастрелка спидометра при движении стала ложиться на нольа вчера стрела указателя уровня топлива начала двигаться по ходу поворота автомобилято полный бак то пустой короче хрень какая то.
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Пару недель назад начала "отплясывать" стрелка ДУТ, авто при сбросе газа поддёргивалось.Прощупал жгут, разъёмы и релюшки топливного модуля. Не помогло. Планировал уже извлечь для проверки сам бензонасос. Но позавчера дуэтом со стрелкой ДУТ начала вальсировать стрелка спидометра. Внимание! ЭМУР при этом работал в штатном режиме. Прочитав здесь посты "братьев" по несчастью со схожими симптомами, результататов их изысканий по устранению сего Бага не обнаружил, пришлось выходить на "личку". Ещё очень помог ЛПК, там это вообще как ОРЗ весной.Так вот, уважаемые форумчане, попавшие в аналогичную ситуэйшн, пусть ваши поиски не уходят в сторону ДУТ! Я не знаю как ДУТ и Датчик Скорости связаны между собой, но лечение - замена Датчика Скорости или осмотр его разъёма. У меня при пробеге 15.500км сдох Приоровский (Калуга). Купил пр-ва Чистополь 340 руб. Менять проще на холодном двигле - руки сбережёте. На старом было немного стружки, есть повод призадуматься о природе шумов коробаса. Был рад кому то помочь!
2. если стрелки при выключении зажигания залипают - варианты решения
вариант 1
Цитата:
Сообщение от Dimmel
Уже два года мучаюсь с залипанием стрелок приборной панели из-за поднимающейся при нагреве подложки. Хоть проблема возникает исключительно в жаркое время, т.е. летом, но бесит это ужасно. Сначала просто сбрасывал клемму с аккумулятора, потом догадался вытаскивать предохранитель. С предохранителем легче чем с клеммой конечно, но каждый летний день это делать напрягает сильно.
Недавно решил избавится от этой проблемы раз и навсегда. Снял приборку, "стекло" с неё, и посмотрел какие стрелки цепляют. У меня это были тахометр и спидометр. Стрелки ТОЖ и ДУТ были подняты довольно высоко. С тахометром решил проблему довольно быстро - начал крутить стрелку против часовой стрелки с потягиванием вверх. Стрелка поднялась практически сразу. А вот со спидометром почему-то не получился фокус. Крутил стрелку спидометра очень долго и тянул вверх довольно сильно, но она так и осталась на своем месте. В итоге побоялся её совсем сломать и бросил это дело.
Заметил так же что подложку при желании можно приклеить супер-клеем, чтоб не поднималась. Но это крайний вариант.
вариант 2
Цитата:
Сообщение от oapv
Цитата:
Сообщение от 51rus
Добрый день. Стрелка спидометра переместилась на 80 км и начинает отсчет от туда, вместо 0 км. Подскажите, где копать, чтобы вернуть на 0 км?
снять клемму с АКБ мин на 10, потом сделать тест приборки для чего необходимо держа кнопку сброса суточного пробега включить зажигание
Последний раз редактировалось oapv; 07.08.2012 в 18:12..
Re: Как выставить стрелки на приборной панели после снятия
Скиньте минусовую клемму с акб секунд на 20, потом подсоедените вновь и проверьте работу приборки вновь. Если все будет по-прежнему, то сделайте тест приборки. Он подскажет, куда дальше копать.
Re: Как выставить стрелки на приборной панели после снятия
Интересно - зачем для замены лампочек сдергивать стрелы и вообще разбирать. Лампочки меняются без разборки.
Возможные варианты
- неправильная (по углу) установка стрел - пробовать поправить рукой осторожным вращением в ту или иную сторону
- слишком глубоко поставили стрелы - трутся об накладку - поднять до освобождения
- при снятии/установке повредили моторы (легко, если не знать как надо делать), тут надо смотреть специалисту. На сервисе скорее всего скажут менять приборку.
Re: Как выставить стрелки на приборной панели после снятия
Да понятно, что лампочки без разборки легко меняются. У меня просто еще не загорается синий сигнализатор дальнего света, поэтому и разбирали, чтобы посмотреть что там
Тест приборки сделали, стрелки побегали туды-сюды. Но тахометровская опускается все же ниже нуля...
Клемму надо будет скинуть сегодня
Re: Как выставить стрелки на приборной панели после снятия
выставлять стрелки не сложно, если заваливается вниз то прокрутить в обратную сторону без сильного усилия до упора и провернуть на расстояние опускания ниже "0" при подключении стрелки становятся в ноль, если с первого раза не получилось повторить процедуру
__________________
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины !
Re: Как выставить стрелки на приборной панели после снятия
Хочу пояснить - стрелки ставятся на "ноль приборки", а не 0 по шкале. Устанавливать их придется в крайнем "нулевом" положение до упора, чтобы иметь точку отсчета для последующей возможной корректировки (я два раза корректировал). Я могу выложить фото своей приборки, где стрелки установлены на ограничители, чтобы иметь примерное представление о начальном положении стрелок. Крутить стрелку в обратную сторону для проворачивания на оси не советую - можно сломать шаговый двигатель. Я свои снимал аккуратно ножницам и аккуратно ставил. Заодно приподнял их на 1мм над фоном, чтобы убрать глюк с завышением показаний.
Re: Как выставить стрелки на приборной панели после снятия
Цитата:
Сообщение от Коллега
Устанавливать их придется в крайнем "нулевом" положение до упора.
Упора в этих панелях еще не встречал, сам упор сделан в шаговом двигателе, панелей разбирал около сотни, а вот вытаскивать стрелку тянув ее только вверх черевато выходом стрелки вместе с осью, а это не есть гуд, вот тогда вспотеете ее выставлять, без разбора мотора не обойтись
__________________
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины !
Re: Как выставить стрелки на приборной панели после снятия
makssik, все правильно - снимать только с проворотом против упора, иначе есть риск вынуть стрелы вместе с осями, или погнуть оси. Обратно - установить в том же положении, слегка одеть на ось, включить с тестом, скорректировать положение и допрессовать. При этом обеспечить упор под ось с обратной стороны. Перед всеми действиями начисто мыть руки.
Re: Как выставить стрелки на приборной панели после снятия
Цитата:
Сообщение от Belt
makssik, все правильно - снимать только с проворотом против упора, иначе есть риск вынуть стрелы вместе с осями, или погнуть оси. Обратно - установить в том же положении, слегка одеть на ось, включить с тестом, скорректировать положение и допрессовать. При этом обеспечить упор под ось с обратной стороны. Перед всеми действиями начисто мыть руки.
я вообще-то отвечал а не спрашивал опыта в разборке-сборке а так-же ремонта и восстановления моторов, панелей есть не только на Вазах, но все равно спасибо
__________________
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины !
Re: Как выставить стрелки на приборной панели после снятия
Упор есть - стрелка ниже определенного положения не идет. Крутить? А внутренности двигателю не свернем? Я лично так побоялся делать. У меня стрелки сидели ОЧЕНЬ плотно. Я даже сажал их на оси с большим нажатием.
Re: Как выставить стрелки на приборной панели после снятия
снимаются и садятся с усилием это точно, свернуть скорее можно если просто вверх тянуть, мотор может рассыпаться, просто прокручивайте в сторону упора при этом тянете вверх
__________________
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины !