Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Согласен в том, что когда ломается новая машина это очень неприятно, сам через это прошел, только поломка была не такая серьезная, а всего лишь стеклоподъемник, но:
1. В принципе я представлял, что за 270т.р. рассчитывать на идеальное качество не приходится.
2. Очень неприятно, что в качестве примера постоянного приводится магазин, я знаю людей которые работают в магазинах, знаю их владельцев. И про то как колбасу перед продажей от плесени моют, и про то как дату изгот. на йогурте переправляют, и про многое другое.
3. Сравнивать людей которые производят что то реальное с пустыми торгашами, которые в жизни ничего не произвели (не построили и т.д.), это вообще грешно.
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от Fanat63
xt за бред сивой кобылы?!
ты что думаешь что слесарь на конвеере видит что он бракованый этот насос или нет? как ты думаешь это видно?
ему привезли контейнер их со штампом ОТК и он их ставит..ты был на конвеере хоть раз? видел как там собирают машины?
брак бывает на машинках..но ненадо тут весь коллектив грязью поливать...у меня совесть чиста как и у моих сослуживцев..ты конкретно обосрал всех нас..вот за это тебе ввалили бы по самое нихочу.__________
весь модельный ряд LADA по мин.ценам в Тольятти
ICQ - 408541176
Это Вы говорите в своё коллективное оправдание. Детский лепет по сути: "это не я, это мне паршивые комплектующие поставили подлые смежники".
При правильной организации производства существует входной контроль. Вообще, продажа комплектующих - есть передача ответственности, которую ВАЗ должен нести безоговорочно. А то - типа "я самый умный, т.к. хорошо пришиваю пуговицы на кривые польта"
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от Aman
3. Сравнивать людей которые производят что то реальное с пустыми торгашами, которые в жизни ничего не произвели (не построили и т.д.), это вообще грешно.
Судя по всему, Натан Фридман как раз и принадлежит к когорте этих людей, так красочно тобой описанных )))
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Натан Фридман,
Рабочие не причем, пока менеджеры не выстроят систему ни чего не получиться.
В 1965 году Toyota получила за свою систему TPS(Toyota Production System) приз Эдварда Деминга — американца, который профессионально занимался контролем качества и особо отметил успехи японцев.
14 принципов TPS
1.Философия долгосрочной перспективы: можно пойти на убытки для достижения отдаленной цели.
2. Производственный поток должен быть непрерывным.
3. Канбан: производство по системе «точно вовремя» без промежуточных запасов.
4. Хейдзунка: равномерное распределение нагрузки на всех этапах технологического процесса.
5. Андон и джидока: автоматическая остановка производства с целью решения проблем.
6. Формализация накопленных знаний: достигнутое нужно делать новым стандартом.
7. Визуальный контроль: иногда простая лампочка эффективнее компьютерного монитора.
8. Внедрять только проверенные технологии.
9. Воспитывать собственных лидеров, искренне исповедующих философию компании.
10. Формировать и воспитывать рабочие команды, в которых каждый искренне исповедует философию компании.
11. Уважать и развивать партнеров-поставщиков.
12. Генти генбуцу: перед тем как начать разбираться в ситуации, увидеть все своими глазами.
13. Немаваси: принимать коллективные решения только после согласия большинства, но внедрять — немедленно.
14. Хансей и кайзен: любой процесс можно постоянно анализировать и совершенствовать. http://www.leaninfo.ru/2009/04/22/to...ret-toyodaizm/
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от Dmitry104
Натан Фридман, рабочие на заводе - наёмные рабочие. Чтобы работник работал хорошо, надо обеспечить хорошие условия труда, достойную зарплату и естественно повысить контроль, в том числе и контроль за поставщиками комплектующих (большинство поломок именно там, к примеру АБС - качественный, не разу нареканий по нему не было), ну и у нас просто модно ругать завод.))
Да хрен те. С какого лысого ты увязываешь условия и качественный результат. Тут изначально все дело в конкретном человеке. Один при любых условиях и оплате будет нормально работать. А другому что не обеспечивай - бесполезно. Толку ноль. Короче принцип простой - если человек за 3 рубля не работает и не стремится, то и за 300 он работать не будет.
Своим я условия создал вполне приемлемые - по сравнению с тем что было еще год назад. С момента ухода предыдущего руководителя кардинально изменилась обстановка в отделе. Т.е. люди наконец-то почувствовали, что они не рабы. Но как с ними не пляши - ТУПЯТ СУКА постоянно. И в среднем одинаково. В течение дня задергают иногда так - думаешь жалко не армия. Низя воспитательные меры применять. Никакого просвета пока не видно. Т.е. если ставишь задачу - заранее знаешь что протупят и результат будешь плачевный. Зато когда ничего от них уже не ждешь - бывает что удивляют. Т.е. сука могут порой башкой поработать - но в основном не хотят. Так что мотивировать рублем я их не собираюсь. Бесполезно. Уже проверял.
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Да правильно вам тольятинцам пишут - говно часто сходит с конвейера. А то что большая часть вашего города прошла через вазовский конвейер - ну так деваться вам некуда.
Правильно вам пишут - авто сдохло за 2 недели - ваш косяк. Это не оправдание - комплектующие говно. А на выезде с конвейера что? Отдельные комплектующие или авто целиком. На хер вы тогда заводские знаки спереди сзади лепите. Клейма ставите на узлы и детали что производятся на вазовских производствах.
Менеджмент барахло - а кто из вас попытался занять место мастера, начальника участка, цеха. Ну кто попытался занять хоть какую-то значащую позицию чтобы хоть как-то повлиять на результат? И потом пойти еще дальше. Да даже спорить не буду, что большинству это мягко говоря не нужно - день прошел и хрен с ним. На ига лишняя головная боль, ответственность.
Оно же бухтеть - я стахановец - проще.
Я к примеру работал сначала простым инженером, довольно быстро понял что именно не так и уже тогда пробовал что-то менять. Со временем часть получилась, часть осталась - ну невозможно было продавить руководителя окончательно. Потом руководство отдела растаяло в пелене времени и сейчас я спокойно могу делать все по уму а не ради "мы отреагировали и х.. с ним". И героические потуги ни о чем ушли в прошлое. И лишняя возня. Да люди тупят - но я над этим работаю. В конце концов - нужного результата я от них добиваюсь.
Тот же входной контроль. Ну не можете повлиять на перечень поставщиков так замордуйте этих рекламациями.
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Противоречия не видишь?
Нет никакого противоречия. У меня сейчас как раз сотрудники, которых бесполезно мотивировать как угодно.
Люди за год подросли по должностям и окладам - а тупят в среднем одинаково. Поэтому рублем их мотивировать смысла нет. А условия им созданы вполне приемлемые - поэтому пусть ими пока и довольствуются.
Вот если их начать давить и требовать - тогда как ни странно толку гораздо больше. Поэтому кроме внешней мотивации - должна быть внутренняя. А что именно это будет - желание качественно выполнять работу или сделать все качественно чтобы от них отстали.... Мне как-то по барабану.
Еще раз - важна в первую очередь внутренняя мотивация конкретного человека. Поэтому своих я наставляю так - чтобы ничего не делать, сначала нужно всю работу переделать.
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от WWW
Вот если их начать давить и требовать - тогда как ни странно толку гораздо больше. Поэтому кроме внешней мотивации - должна быть внутренняя. А что именно это будет - желание качественно выполнять работу или сделать все качественно чтобы от них отстали.... Мне как-то по барабану.
Мдааауж ))). Вот это и называется бизнес по нашему )) , о чём я и писал выше, а вы действительно противоречите сами себе .
Обойдусь без сравнений .
__________________
Оптимист учит английский язык.
Пессимист учит китайский.
А реалист учит автомат Калашникова.