на третьей передачи 170 отсечки ещё нету за 200 поедит в лёгкую на четвёртой
не гони...с парой 4.1 на 170 при стандартном ряде,на третьёй передаче будет за 9000 оборотов,не крутится она у тебя с таким конфигом до этих оборотов...на таких оборотах уже гидрики не работают на 16 голове.
по хорошей дороге 140-150 идет без напряга. Разгонял до 160, но уже на этой скорости машину перестаю чувствовать, становится немного ватной. Пробег порядка 30 тыс. км. Запас хода и мощности имеется. При скорости 150-160 км/ч рисует порядка 4000-4100 оборотов. Но по нашим дорогам на больших скоростях ездит уже страшно за машину, себя и тех, кто рядом.
не гони...с парой 4.1 на 170 при стандартном ряде,на третьёй передаче будет за 9000 оборотов,не крутится она у тебя с таким конфигом до этих оборотов...на таких оборотах уже гидрики не работают на 16 голове.
А зачем))) есть таблицы расчёта трансмисий и скоростей при определёных оборотах,просто кое где ты писал что данная скорость при 7000 об,а это не возможно на третьей передаче,даже на паре 3.7,....преувеличиваеш)))или хочеш сказать что крутится до 9000?
хавчЕГ, для таких оборотов(9000)гидрокомпенсаторы специально "убивают", переделывая их в простые механические толкатели. Регулировка зазоров также осуществляется подпятниками. Если распредвал не требует применения толкателя увеличенного диаметра, но гидрокомпенсаторы уже не могут нормально работать при заданных оборотах, спроси это у кого хочеш знающего....