Небольшой коментарьй! У меня Lada Kalina седан 1.4 16V. Люкс. Купил в автосалоне в марте 2010 г. проехал уже 11000 км. автомобиль мне нравиться но как всегда наши мастера не могут собрать по человечески. 1. 10 км. при откидывании заднего сидения отлетели декоративные накладки на петлях сидения. На фарах отсутствовали резиновые заглушки. 2. 2500 км. первое ТО замена масла, схождение-развал, замена лампочки стоп сигнала. Слесарь по развалу забыл затянуть хомуты на рулевых тягах и отказался в этом признаться. Теперь машину тянет влево. Больше ни чего согласно гарантийного регламента не сделано. 3. 3000 км. не включается кондиционер. 3.1 согласно регламенту первого ТО необходимо было обтянуть все болтовые соединения всего автомобиля, в том числе и кондиционера. Мне заправили кондиционер по гарантии, но так же ни чего не обтягивали. 4. 5000 км. вышел фрион с кондиционера. 4.1 опять произвели заправку по гарантии, но и в этом случаи ни каких действий по утечки фриона не было сделано. 5. 6200 км. отказ работы правого заднего стеклоподъемника. 5.1 При первом обращении мне попытались вылечить его с помощью молотка, помогла но не надолго. На следующий день он опять не работал. Произвели замену по гарантии. 6. 7300 км. очередной раз отказ работы кондиционера, причина утечка фриона. Причина не устранена по причине закрытия дилера на неизвестный срок. 7. 8100 км. произошел большой расход масла двигателя, причину установил самостоятельно, все по той же причине сервисного сервиса (вернее их мастеров) не было вовремя оттянут поддон картера который был весь в масле. Обтянул самостоятельно. 8. 8500 км. затроил двигатель. Причину нашел самостоятельно. Подсос воздуха через резиновую заглушку. Отвратительное качество резины заглушки. 9. 8700 км. Начали плавать обороты двигателя на холостом ходу. Причина не найдена.
не было вовремя оттянут поддон картера который был весь в масле. Обтянул самостоятельно.
Вот это меня вообще убило... Мне кажется или на самом деле: поддон картера на герметике сидит и его поттягивать бессмыслено - надо заново герметик наносить? Ау! Кто снимал поддон - подскажите.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, поддон ставится на сухую прокладку. Сочленение перед установкой обезжирить. Применение разного рода герметиков, со временем, приводит к течи.
А при установке прокладки на сухую, в случае необходимости впоследствии снять поддон, приходится отдирать его монтажкой (так прилипает).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, поддон ставится на сухую прокладку. Сочленение перед установкой обезжирить. Применение разного рода герметиков, со временем, приводит к течи.
Много лет поддон сопливился, при каждом удобном случае менял прокладку, протягивал, не помогало!
Лет 5-6 назад намазал прокладку герметиком прокладкой, прокладка стала вылазить при затяжке, дал подсохнуть затем подтянул. До сих пор идеально сухо!
ВладимирВ., может быть, но мне не раз приходилось переустанавливать текущую прокладку, посаженную на герметик. После того, как я устанавливал на сухую новую прокладку, течей не наблюдалось.
ВладимирВ., может быть, но мне не раз приходилось переустанавливать текущую прокладку, посаженную на герметик. После того, как я устанавливал на сухую новую прокладку, течей не наблюдалось.
Вывод: всё зависит от того - откуда руки растут.
и от качества герметика......
Вот это меня вообще убило... Мне кажется или на самом деле: поддон картера на герметике сидит и его поттягивать бессмыслено - надо заново герметик наносить? Ау! Кто снимал поддон - подскажите.
Нет там нифига герметика - обычная прокладка. Наклеивал тепло-шумоизоляцию на штатную "защиту", заодно решил болты подтянуть - все стабильно тянулись на пол-оборота - оборот, причем несильно.
Правда и течи при этом не было, подтянул "на всякий случай".