Вы, что серьезно, считаете Рено Логан автомобилем высокого качества, надежности и передовых технологий? Уверяю вас, это очень посредственный, серый, невыразительный автомобиль и если вдуматься, то и не так далеко ушедший от 7-ки в своей самой бедной комплектации, а надежность ему разрекламировали сами знаете кто. И если самый пустой Логан стоит 319000+6800, а семерка примерно 180000, то шансы семерки на то, что ее купят, значительно увеличиваются. Ну, а что там покупается на Украине для меня мало интересно, у них своя свадьба, а у нас своя.
Думаю надёжность всё таки по более чем у калины к тому же в Европе дачию никто особо не рекламировал однако же берут.
А чем он отличается от калины в самой бедной если уж сравнивать пустой логан и 7ку? Ах да у калины в ней есть стеклоподьёмники и сиганлизация но у логана есть подушка безопастности, так что как то это важнее, да и стекло подъёмники можно поставить за 3тыс, а вот подушку я думаю за эту сумму на калину врятли, а так же в логане свет в багажнике, а вот в калине нету и на этом автоваз сэкономил, так что вопрос бедности комплектации и какой производитель сэкономил на комплектации так это ещё вопрос.
Я считаю, что качество и надежность Логана выше любого серийного ВАЗа Надо, кстати, глянуть, едет ли еще Дромовская Калина после 5-го сервиса. Учитывая, что буквально в каждом городе ее обслуживают, причем не на первом попавшемся сервисе, а исключительно по знакомству. При этом вот этот товарищ http://blog.6tonn.ru/ спокойно проехал этот маршрут на двухлетнем Логане с пробегом 77 тысяч без проблем и посторонней помощи. Чем же тогда Логан ненадежен?
А сравнивать Логан и 7-ку - это извините надо бредить. Или ниразу не ездить ни на 7-ке, ни на Логане.
И опять же здесь же дилер рено поступил по человечий подарил человеку бесплатное ТО, хотя не обязан был, а ни как автоваз впарил машину без предпродажной подготовки
А сравнивать Логан и 7-ку - это извините надо бредить. Или ниразу не ездить ни на 7-ке, ни на Логане.
Это вы бредите надежностью Логана. Я естественно ездил и на Логане и на семерке и конечно на Калине, при чем на Калине 4 раза на море отдыхать - 1150км в один конец и по мелочам в соседнюю область 260км в один конец и без вопросов, а семерка тоже очень надежный автомобиль. На тестах журнала ЗР 60 часов на максималке подвел Логан, а не Калина.
Цитата:
Сообщение от alf2004
а так же в логане свет в багажнике, а вот в калине нету и на этом автоваз сэкономил
У меня в "люксе" есть свет в багажнике и нормальные ручки на дверях и движок резвый, не то, что у Логана.
Цитата:
Сообщение от alf2004
И опять же здесь же дилер рено поступил по человечий подарил человеку бесплатное ТО
Подарил, только два ТО Калины = одному ТО Логана по стоимости.
Цитата:
Сообщение от alf2004
автоваз впарил машину без предпродажной подготовки
Это не автоваз впаривает, а диллер, а Рено, что делает предпродажку при вас, то есть приглашает вас в ремзону? Это вряд ли.
Думаю надёжность всё таки по более чем у калины к тому же в Европе дачию никто особо не рекламировал однако же берут.
А чем он отличается от калины в самой бедной если уж сравнивать пустой логан и 7ку? Ах да у калины в ней есть стеклоподьёмники и сиганлизация но у логана есть подушка безопастности, так что как то это важнее, да и стекло подъёмники можно поставить за 3тыс, а вот подушку я думаю за эту сумму на калину врятли, а так же в логане свет в багажнике, а вот в калине нету и на этом автоваз сэкономил, так что вопрос бедности комплектации и какой производитель сэкономил на комплектации так это ещё вопрос.
ну да, подушка штука нужная, согласен...насчет света в багажнике калины в стандарте: смотрел калину универсал стандарт недавно- свет в багажнике есть, так что тут сейчас без проблем! и колеса 14е стоят. ваз конечно экономит, но многое он ставит даже в стандартных комплектациях в последнее время- те же атермальные стекла, оббивку сидений как в норме и сигналку, к примеру.это неплохо.
думать меньше надо....)))
Папик че то и не подозревает что машина его должна была сломаться ещё в автосалоне. Пробег почти сотня тысяч. Все шаровые, рул.наконечники,стойки, опоры,подшипники, даже СВЕЧИ!!! все стоит тоже что стяло в этой машине с нуля! А ездит он по таким дорогам, логан со своими расходниками в виде рул.наконечников давно бы разорил хозяина (думаю никто не будет больше минусовать мне, т.к. один из владельцев здесь сам признался, что они у логана расходнки, это не мои слова).... Вот и щас батя звонил, что выехал из Ершова, родственников на поезд возил. 120 км. путь занимает 4 часа... Говорит погнул оба диска впереди... Чудо, а не дорога)...
Цитата:
Сообщение от alf2004
А чем он отличается от калины в самой бедной если уж сравнивать пустой логан и 7ку? Ах да у калины в ней есть стеклоподьёмники и сиганлизация но у логана есть подушка безопастности, так что как то это важнее, да и стекло подъёмники можно поставить за 3тыс, а вот подушку я думаю за эту сумму на калину врятли
ты сравниваешь пустую и начинаешь приплетать, что за сколько можно поставить... ?? За ту сумму за которую ты возьмешь Логан, добавлять в калину практически уже будет нечего)))
Цитата:
Сообщение от alf2004
а так же в логане свет в багажнике, а вот в калине нету и на этом автоваз сэкономил
Только в стандарте не было плафона в багажнике... Если ты покупаешь самые дешевые свеклоподъемники за 3 тысячи, то плафон в калину стоит 28 руб., в которой (так между прочим) есть обшивка в багажние... А в Логан она тоже 3 тысячи стоит?? Вот уж точно видно кто на ком сэкономил Кстати там где она имеется, выглядит очень убого, железо торчит везде голое... Смысл в такой обшивке.... Все ещё есть сомнение кто на ком экономит? Ручки дверей? Подсветки бардачка и концевики? Голый багажник? черные бампера? ......
Re: Lada Kalina vs Logan-1. Развенчан миф о надежности логана...в очередной раз!
Цитата:
Так, одна из популярных жалоб – хруст при включении заднего хода.
...........
Более существенная проблема – шумность КП, особенно в разогретом состоянии, спустя 50–100 км пробега. Оценить ее можно, несколько раз выжав и отпустив сцепление
красота логановодом предлагаю более не поднимать вопрос о шумности вазовской КПП :D которую, к слову, дорабатывают и в версиях 2010г она шумит значительно меньше. многие шум вообще не отмечают.
Цитата:
Кроме того, сервисной статистике знакомы факты преждевременного выхода из строя выжимного подшипника. Впрочем, подчеркнем – это скорее исключение, чем правило.
надежность!
Цитата:
Не самым сильным звеном следует признать подшипники передних ступиц: довольно часто их приходится менять уже на 30 тыс. км пробега.
надежность!!
Цитата:
Отмечены случаи жалоб и на амортизаторы – гарантийная замена успокаивала владельцев. Реже к 50 тыс. км пробега могут застучать шаровые опоры.
надежность!!!
Цитата:
Проблемы с рулевым управлением, как правило, ограничиваются заменой рулевых наконечников на 50–60 тыс. км.
надежность!!!!
Цитата:
Тормозная система работает достаточно надежно, а вот «лягушка» включения стоп-сигналов регулярно портит настроение. Зачастую ее приходится настраивать чуть ли не на каждом ТО. Согласитесь, хоть и мелочь, но довольно неприятная.
надежность!!!!!
Цитата:
Во-первых, качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.
Цитата:
Во-вторых, плохая вентиляция салона. Жалобы на то, что в непогоду приходится ради элементарной видимости опускать стекла чуть ли не полностью, отнюдь не редкость. Зимой бывали случаи, когда уплотнитель примерзал к двери, при открывании рвался, после чего в салоне начинало сифонить.
просто жесть о_О
Цитата:
Родные щетки стеклоочистителя очень плохого качества. Часто их приходится заменять еще до первого ТО.
Цитата:
Наконец, согласно статистике, много нареканий вызывает шумная работа кондиционера...
красота
---------
Ну и чтобы как-то сгладить и отработать гешефт от французов, грустное лицо редактора, и заключительные слова, чтобы логано-филам было к чему прицепиться, как в том анекдоте - "е..л и плакал" :D
---------
p.s. про надежность логана больше не звука! первый звоночек был когда вкк на этом форуме орал про 500тыс. км пробеги, а на логано-форуме орал, что у него подвеска на 20тыс разваливается и логан ненадежен, мечтая о лаче. второй звоночек - эта статья. мозги не пудрите больше людям, логанофилы дорогие
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Объем увеличили на 100 кубиков, изменив ход поршня, диаметр же цилиндров остался прежним. Больший объем приободрил двигатель, но существенно возросла вибронагрузка. Многие владельцы сетуют на шумность 8-клапанников.
комфорт?
Цитата:
Не удивляйтесь, если спустя 5–10 тыс. км пробега «разлохматится» ремень привода генератора
расходник?
Цитата:
Радиатор системы охлаждения редко выхаживает более 10–15 тыс. км. Чаще всего он дает течь по месту спайки. Меняется модуль целиком: радиатор, вентилятор и патрубки.
скажите реагенты?
Цитата:
Практически все владельцы Kalina жалуются на шумность коробки передач.
у вас не шумит?
Цитата:
С лета 2008 года пошли массовые жалобы на левый наружный ШРУС. Выяснилось, что качество материалов не выдерживает никакой критики. Деталь меняют по гарантии.
качество материалов не выдерживает никакой критики качество?
Цитата:
О непредсказуемости электроусилителя руля Lada Kalina ходят легенды. Действительно, первые ЭУРы, сделанные на махачкалинском заводе, мягко говоря, не могли похвастать качеством сборки. Причинами отказа были, как правило, ошибки в программе или «кустарная» спайка. Сегодня качество подтянулось, тем не менее от поломки электроусилителя владельцы Kalina полностью не застрахованы. Отметим, что ЭУР не обслуживается.
убийца?
Цитата:
После 30 тыс. км пробега нередко начинает постукивать рулевая рейка. Регулировка не поможет
Цитата:
Если к 40 тыс. км пробега на неровном асфальте или грунтовой дороге по кузову пойдет мелкая барабанная дробь – значит, выслужили свое рулевые наконечники.
Цитата:
Тормозная система нареканий практически не вызывает, по крайней мере это касается вакуумного усилителя (Lucas) и главного цилиндра (Lucas или Mando). А вот задние рабочие цилиндры (доставшиеся по наследству еще от ВАЗ 2105) нередко начинают «сопливить» уже спустя 5 тыс. км пробега.
Цитата:
Родные амортизаторы на машинах последних партий обзавелись новыми сальниками. Гарантированный срок их службы составляет 50 тыс. км пробега.
икита Котровский, редактор: – Lada Kalina – не самый аппетитный рыночный продукт. Однако, если приложить к автомобилю руки и следовать регламенту, он способен не только соответствовать шкале «цена/качество», но и доставлять удовольствие от вождения. Особенно это касается версии Kalina Sport.
Да, при прочих равных этому авто трудно конкурировать с западными аналогами. Но главный козырь Lada Kalina– цена. И при должном качестве, уверен, у машины есть будущее.
alf2004, да-да-да, именно эту статью я и имел в виду. Полёт фантазии автора просто поражает воображение, где он этого нахватался только. И, самое главное, заметьте, статьи пишет один и тот же человек, при том что сам водит логан. Хотя у них есть люди которые сидят за рулём калин.
да, по цене калина не догонит логан, никогда. особенно если учесть что несколько лет назад она была даже _дороже_ него.