Греметик мог повредится из-за удара так-же. Просто повезло, что лопнул герметик, а не треснул картер. Все это последстсвия их "тест-драйва".
если конечно удар по коробке был, а если только общая встряска, то не оправдание это, ну в любом случае хотелось бы увидеть детальные снимки коробки, есть ли следы удара..
Да небыло, скорее всего, удара прямо по коробке, был опосредованный, через привод. Его определить сложнее. И хоть эксплуатация жестокая, но, надо признать, сборка коробки тоже не блещет. Хотя, казалось бы, чего там сложного то, соединить 2 части корпуса болтами через прокладку? а вот не получается прочно.
__________________
У политической проститутки не может быть политических убеждений!
Иосиф Виссарионович Сталин
мда...на примерке раз на надолб ледяной залетел..среди зимы..с люка вода потекла...шток у стойки согнул..но чашка целая осталась...все таки экономят...
Целиков же писал, что на тех машинах металл левый был, не ужто опять...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
YARYCK,а смысл, большинство проходит техосмотр "по записи"...
Это как? Ну за деньги я понимаю. А по записи как?
Цитата:
Сообщение от ALWIC
элементарное твое не знание о возможности покупки японского автомобиля через аукциона, а так о этой схеме не дает тебе право равнять все и всех. почитай разберись, потом пиши.. японцы делают не менее надежные и крепкие, этому куча подтверждений
Представь, во сколько выльется поездка во Владик за машиной. Это как минимум 2 недели надо - считай половина месячного дохода потеряна, деньги на дорогу туда и на доставку обратно. Проживание, питание в кафе или столовых не дешёвое. Какой дурень поедет за машиной во Владик? Все, кому надо японку - заказывают и ещеё ни разу не привезли нормальной машины. Бредятина это всё об аукционах. Самая настоящая наипаловка. Машина проходит через несколько рук, что с ней делают за 2 недели пути - никто не знает. Ну уж нафиг - не стоит японка того, чтоб её покупать с таким гемором. Мало того, гемор продолжится после покупки. Попробуйте найти мастерскую, которая бы сделала салон с левым рулём горячо любимому вами марку, да подыскать нормальные фары для него - это с ума сойти, сколько денег и волокиты. Проще простого за мненьшие деньги (в итге) взять аналогичного немца - дешевле содержать и машина для людей сделана на самом деле - в конце концов вы получите породистого немца, немецкого качества, а не какую-то японку, непонятного происхождения (я про распилыши и конструкторы) которая все соки высосет ещё до покупки.
Цитата:
Сообщение от ALWIC
(уподобившись тебе, спрошу от чего приора? а чего не немец?)
От того, что она денег из кармана не тянет. Есть более важные расходы, чем машина. И машина должна быть на каждый день, так, чтоб в любой момент можно было сесть и поехать. Должна быть выносливой в условиях Севера. Приора этим требованиям соответствует не было дня, чтоб я был без машины по её вине.
Цитата:
Сообщение от ALWIC
ступицу ждать 2 недели от японки
Зачем ждать? Почему не пойти в магазин и просто купить? К чему такие сложности?
Цитата:
Сообщение от ALWIC
человек ждал ждал на калину спорт коробку не дождался.
На ЛКС КПП от приоры стоит - она в свободной продаже лежит в нормальном вазовском магазине. Пошёл и купил. Она сейчас около 20 тысяч стоит. Всего полдня делов - купить и поменять. Это не варик на хонду аш-эр-ви, который с доставкой и ремонтом машины в 140 тысяч 2 года назад обошёлся и 2 месяца простоя. Кстати та хонда всего 8 тысяч пробежала - меньше, чем дромовская калина. И случай негарантийный. Никто на ПР гарантии не даёт.