дык технически безграмотны они все. и ездить не умеют. кстати админы дрома в этом пробеге это доказали. печки нет! как будто не знает что она соединена с системой охлаждения двигателя.
16 см просвета... 16 см просвета...
И Все забывают, что Спорт 1.6 занижен на 2 см...У него просвет 14 см. По тому что подвеска другая.
А вот то, что КПП по гарантии сделали - странно. Более чем уверен бы, что в гарантии откажут. Все следы удара были. Формально под гарантию не попадает.
Ну чтож. Лишний плюс ВАЗовскому сервису раз отремонтировали. Но причина ремонта осталась тайной.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Это дата последнего сообщения, причём одного. Посмотри основные
Да Вы что, извеваетесь ? http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=32546 КПП в масле... 15.04.2010 Доброго всем времени суток. Сегодня снимал защиту (ищу шелчки, стуки при трогании и сбросе газа) и обнаружил что вся кпп в масле и ужаснулся. Уважаемые форумчане подскажите где искать теч масла?
Это же не нормально, когда вся кпп в масле.
Я правильно понимаю, что течь сальника (течь масла из КПП) это обычное дело и штатная проблема Калин ?
Конечно же ты не правильно понимаешь! Калиноводов трудно понять. Кто ездит не на калине мягко говоря не хороший человек. И как максимум не разбирается в машинах. )))
Не понимаю, что для Вас удивительно. Течь КПП типовая проблема Калин. Я на вскидку зашел в подфорум трансмиссии и КПП и сходу нашел случаев 5
например :
В выходные решил поменять масло двигателя. Заехав на эстакаду, сильно удивился: весь левый привод (короткий) в районе КПП и вся КПП в районе привода были в масле.
Во-о-от. Привод. Течь масла по сальникам приводов - обычная вещь. Не в том смысле обычная, что сплошь и рядом, а в том смысле, что встречается иногда, бывает. У Логанов, Ланосов, Лачетти и т.п. бывает. Не поверишь, даже у японок бывает.
Но здесь-то про сальники ничего не пишут. Меняют прокладку на стыке половинок КПП. Отказ, скажем так, очень не типичный. Но предположим, что действительно недотянули гайки, или там - прокладку поставили из газетной бумаги. Так она бы капать еще на выставке начала. И в салоне. Так нет: больше 2000 км проехали, никакого масла не было. Потом бац - масло.
И два колеса на выброс. И пузо под двигателем вмято и рашпилем протерто.
А сервис говорит: "Та ни, ничого, усе в порядке, прокладка прохудилась, ща подмажем - и будет в лучшем виде".
Зная вазовские сервисы - очень большие сомнения есть, что мне ответили бы также, приедь я к ним с такой же бедой и с такими же повреждениями авто.
Как-то очень неясно все это. Старая прокладка после разборки скорее всего разрывается, так что это не показатель, ну так сфотографировали бы стыки коробки, что ли.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Машину с Владика привезли. Варик накрылся при начале движения после пуска в мороз. Я рассказывал об этом на ЛПК почти 2 года назад. Накрылся на моих глазах.
всякое бывает, чувак девятку продавал, не много подуставшую, в первый день люди предлагали не много меньше денег чем он хотел, не согласился, на выезде с барахолки стуканул движек, о чем это говорит?)))