всякое бывает, чувак девятку продавал, не много подуставшую, в первый день люди предлагали не много меньше денег чем он хотел, не согласился, на выезде с барахолки стуканул движек, о чем это говорит?)))
Когда я продавал свою 2115, то покупательницей стала девушка. У неё это была первая машина. Так через пару недель она мне позвонила и сказала, что двигатель клина словил. На самом деле я в шоке был. Двигатель просто шептал, нареканий к нему не было совсем. Оказалось, что она после покупки по совету знающих в тот же день поменяла масло. Как оказалось пришла в магазин и спросила жигулёвское масло. Ну ей и дали "жигулёвское" она его и бухнула в движок...
Я не льщу, а просто реали говорил. Реально странно. А то, что сделали по гарантии - еще раз скажу
смешно. Машина за 400 000 должна быть сделана как та машина что стоит 1 000 000 . А судя по коментариям катавшися на калине спорт, все в один голос говорят что там коробку колбасит не по детски, салон корявый, пластмасса салона голимый китай и отсутствуют подушки безопасности, за что там 400 000 тогда? добавить немного и лучше уж купить гольф или хонду сивик и не ипать себе мозг.
Ну Вы загнули....
1. Во первых цена X5 и X6 в разы выше.
2. Турбовая импреза - это хетч/универсал/седан с отменной управляемостью на различных дорожных покрытиях. Но с довольно спортанским салоном.
X5 и X6 - значительно более комфортное авто для перемещения себя с мощным двиглом. Но управляемость такого корабля (да она и не позиционируются так) будет хуже и намного, т.к. его масса и габариты ухудшают управляемость.
Это совершенно разные авто! Никак не альтернатива.
К Форю ближе. Но это авто разного класса! И цены не сравнимы
Другие варианты есть?
Не может варик схватить клина, там шестеренок то нету.
Еще как может... ремень то металлический... Не сравнивайте со шкивами и резиновыми ремнями.
Эх, народ не учит матчасть, а туда же лечить других...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ярик ну чтож ты врешь и не краснеешь. Не может варик схватить клина, там шестеренок то нету. Есть два шкива и ремень между ними. Максимум, что может быть - это ремень по шкивам проскользнет.
Машина заглохла, в корпусе трещина между подшипниками. Клин это был или ещё что-то - какая разница? Когда варик с машины демонтировали - он внутри как погремушка гремел. И не обязательно причиной мог быть ремень. Причиной мог быть и подшипник.
с какого тогда масло на глушаке было еще в красноярске, ты быстренько пост потер.. че, глупцом выглядеть не хочешь? че трешь то?? за свои слова не в состоянии ответить??
Я потёр тролля, а не вопросы. Неудобные вопросы я не тру. И кто сказал, что на глушаке в Красноярске было именно масло?
добавить немного и лучше уж купить гольф или хонду сивик и не ипать себе мозг.
Ну добавь, а мы посмотрим СКОЛЬКО ты добавишь, чтоб купить новый гольф или сивик. Только не совсем пустой как барабан...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Когда я продавал свою 2115, то покупательницей стала девушка. У неё это была первая машина. Так через пару недель она мне позвонила и сказала, что двигатель клина словил. На самом деле я в шоке был. Двигатель просто шептал, нареканий к нему не было совсем. Оказалось, что она после покупки по совету знающих в тот же день поменяла масло. Как оказалось пришла в магазин и спросила жигулёвское масло. Ну ей и дали "жигулёвское" она его и бухнула в движок...
сложно однако с тобой... ща расскажу про бутер с маслом и как он падает, тоже в тему будет???