Irkutsk, Так и Калина еще нет такого года выпуска, какого В4 за 300... Сравнение ни о чем.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Irkutsk, Так и Калина еще нет такого года выпуска, какого В4 за 300... Сравнение ни о чем.
сравнение в деньгах... почему вы никак не хотите слышать это?
ну есть у человека 300-400 тыс, вот он и решает на что потратить и какую машину купить...
у каждого есть ВЫБОР
тебе нужна новая калина, ему нужен легась бэчер...
На месте Самых Главных Админов ЛКК я бы призадумался, а не отобрать ли тут у некоторых модераторский жезл и не передать ли его более беспристрастным и объективным калиноводам (например, сходу и давно я отметил среди таких DamnCynic и Darkon). Иба, думаю, вам нафик не нужна дискредитация вашего ресурса, эээ... - не совсем правильным, или скорее совсем неправильным, эээ... поведением некоторых модераторов, иба Модерация - это лицо ресурса.
не могу не согласиться..
__________________
экономля на мороженом, неспешно коплю на калину :)
У-2,если гарантийный случай, то в сервисной книжке должна стоят отметка?
еще Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса не каждый день такое увидишь
если нет отметки в сервисной книжке, то просто благотворительность и/или сервис сделал себе рекламу на дром.ру, ИМХО
Vladmar, Вот именно, что помимо денег надо еще и место сравнивать. У нас тут за такие деньги купить В4.... Короче ну его на фиг. Я лучше на Калинке поезжу.
Нормальная В4 не менее 500-600 стоить будет.
Разные реали. Каждый из разных исходных данных судит и потому не понимает другого.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ежли кто увидел опытным наметанным глазом - обведите кружочком место удара.
Я вчерашние снимки в фотошопе гонял - яркостью - контрастностью - прочими кривыми игрался. А сегодня вон какие шикарные снимки выложили.
Вывод - удара не было ! Если и был, то по днищу в целом, или (как кто-то писал) - через колёса передалось на коробку. ИМХО - случилось смещение сопрягаемых (через графитовую прокладку) частей, вот и засопливила. Подтяжка болтов, вероятно, устранила бы течь ( или сильно уменьшила бы). Бы- не бы, дело сделано. Наблюдаем дальше.
Vladmar так и я про то писал выше были-б деньги а остальное выбор за человеком никто никому не навязывает ни калину ни праворуль. Вот брат владел бу японкой с нормальным рулем, теперь купил вообще чери м11 за 450 может ее дром тоже купит прогонит по маршруту . Выбор всегда за человеком, а авто это железка-жоповозка из пункта а в пункт б.
ПС. Интересно , давайте сравним еще классику по утилизации за 50тру и что из япов тех лет за ту же цену?