Многие подключают двух зонный датчик удара к норме используя в основном выход второй зоны ( сильный удар ) а первая зона (слабый удар) остается не задействованным . Предлагаю задействовать на доп сирену это не будет приводить к срабатыванию сигнализации но при слабых ударах сирена будет пищать схема выглядит примерно так . также за место этой схемы можно использовать слаботочное реле но лучше
на транзисторах . можно оставить 1 транзистор .
PS. Надеюсь на норме отключается питание датчика когда машина не на охране . Завтра пойду делать себе заодно и проверю .
Всё проверил . всё неправильно работать не будет . Первая причина вот в чём 12 контакт на норме питание доп датчика есть всегда даже когда машина не на охране . Вторая причина 1 контакт вход доп датчика для срабатывания сигнализации нужно подовать не + а массу (соответственно на датчиках выход масса при срабатывании)
Fosa, Напряжение питания для доп.датчика есть всегда... Только вот "амперы" на нем появляются не всегда. (Извините за нерусский, но так короче и понятнее). Гы-гы.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Нет дело даже не в амперах , а в разнице напряжений . Когда машина не стоит на охране там меньше 2 вольт если точно (1.8- 1.9 ) а когда стоит 11 вольт . Значит всё можно зделать .Соответственно этот сигнал можно использовать о состоянии сигнализации, выключать магнитолу, и тд и тп. Только не сразу подавать на магнитолу, а на базу транзистора он открывается дальше всё что угодно, включается реле .
PS. ну и АМПЕР там будет больше соответственно когда стоит .
Нет дело даже не в амперах , а в разнице напряжений . Когда машина не стоит на охране там меньше 2 вольт если точно (1.8- 1.9 ) а когда стоит 11 вольт . Значит всё можно зделать .Соответственно этот сигнал можно использовать о состоянии сигнализации, выключать магнитолу, и тд и тп. Только не сразу подавать на магнитолу, а на базу транзистора он открывается дальше всё что угодно, включается реле .
PS. ну и АМПЕР там будет больше соответственно когда стоит .
Ну как же меньше 2 вольт? Правильно говорит уважаемый Gorinich там 12 вольт!! всегда!! Сам замерял. (комплектация "Норма")
Fosa, Я вообще-то у себя на Спорте (считайте Люкс) проверял, но и по Норме отписывались. Тем более AlexKom77, подтвердил... На питалове доп.датчика всегда есть +12в. Вот только нагрузить это питалово можно только при постановке на охрану. А по поводу
Цитата:
Сообщение от Fosa
Соответственно этот сигнал можно использовать о состоянии сигнализации, выключать магнитолу, и тд и тп.
Я вот тут http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18397&page=6
описывал как это все можно использовать. Так же в той теме есть и про электронные ключи на транзисторах... Почитайте - много интересного найдете. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
на охране там меньше 2 вольт если точно (1.8- 1.9 )
Все зависит от нагрузки, при которой мерить. Если просто приложить вольтметр (прибор с высоким импедансом), то все 12 вольт и покажет. Управление током организовано там.
ЗЫ И да, все датчики при срабатывании кладут сигнальный провод на массу.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Да я тоже сперва мерил у меня показывало всегда 12 вольт , массу брал с кузова ( скрепления задних сидений ) . А потом зацепил массу с 6 контакта и стало так 2 - 11 вольт . Если не верите сами проверьте на датчике удара никакие светодиоды ни загораются при ударах когда машина не стоит на охране , когда стоит загораются .масса на датчик идёт с 6 контакта . PS. я прав я поверял .
Подскажите умные люди, как самому отключить штатную сигналку от клаксона? Тоесть, пусть все работает, но чтоб сигнал не уходил на бибикалку. Нужно наверно в блоке управления что отсоеденить? Если где-то уже обсуждалось на форуме, то скиньте ссылку, плиз.
Подскажите умные люди, как самому отключить штатную сигналку от клаксона? Тоесть, пусть все работает, но чтоб сигнал не уходил на бибикалку. Нужно наверно в блоке управления что отсоеденить? Если где-то уже обсуждалось на форуме, то скиньте ссылку, плиз.
Очень легко . Найти реле сигнала №8 в блоке предохранителей с обратной стороны к одной клейме обмотке реле должно подходить 2 провода один из них серо/черный отрезаем его . Проверяем сигнал на руле он должен работать .Этот провод подключаем к сирене на минус , + сирены подключаем на + . (я бы зделал через другое реле )
Если сирена ненужна просто отрезаем серо/черный провод от Системы дистанционного управления контакт №21 . Если у вас норма .