Популистская точка зрения!
Гуманитария, это царица наук, и именно на ней держится экономика и развитие государства
Вас ист дас "гуманитария"?
Почти по сабжу: грош цена дорогой и понтовой иномарке, если ее болтает на дороге, как дерьмо в проруби.
Неоднократно видел слегка тюненные ВАЗ-классику, четко и качественно маневрирующие в потоке средней плотности - но чаще видел бумеры и финики, пилотируемые откровенными дебилами, не использующими и трети потенциала своих машин. Для таких любимый спорт - заезд на 402 с такими же умелыми пилотами (фигли, кобыл много, тапку в пол - тонны адреналина и восхищение ссыкух гарантировано!)
И по сабжу: все упирается в отношение к окружающему миру. Если дресс-код над вами довлеет, приходится соответствовать (главное здесь - не перегибать с соответствием, ибо "офисные мальчики на кредитных фокусах" стало устойчивым интернет-мемом). А если не довлеет, почему бы не купить недорогую машину для городской относительно комфортной езды, каковой является обсуждаемое изделие ВАЗ?
Популистская точка зрения! Гуманитария, это царица наук, и именно на ней держится экономика и развитие государства
Развитие общества ( а вы, как гуманитарий должны это знать ) определяет технический прогресс и только он, а технический прогресс делают технари, а не гуманитарии и экономика зависит от производительности труда, которую опять же обеспечивают технари, так, что не на до ля-ля.
Сейчас стою перед выбором, что брать, изначально хотел классику, но ее ждать (по программе авто хлама) полгода, потом подумал, что можно взять калину универсал базу с 8-ми клапанным движком. Благо отказных машин достаточно и можно не ждать 3-4 месяца. Но почитав форум, склоняюсь к мысли о классике.
Все-таки слишком дорогая лотерея выходит, а безопасность калины в обще ни в какие ворота не лезет. :(
Вы сравниваете безопасность классики и калины и делате вывод что безопасность у калины хуже? Это че новый вид троллизма? Или я че то не так понял?
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
По поводу фокусов и прочих недорогих ино, фокус седан стоит там от 16640 зеленый (http://www.fordvehicles.com/cars/focussedan/) даже по курсу 30 рублей за бакс получается 500 деревянных.
Приора уже приближается по цене к этому порогу, калина не сильно отстает от приоры.
Цена калины в комплектации люкс это АБС ремни с преднатяжителями 2 пб.(а это к вопросу о безопасности поднятому вами) ну и другие удобства около 340т.р это все же не 500.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Почти по сабжу: грош цена дорогой и понтовой иномарке, если ее болтает на дороге, как дерьмо в проруби.
Неоднократно видел слегка тюненные ВАЗ-классику, четко и качественно маневрирующие в потоке средней плотности - но чаще видел бумеры и финики, пилотируемые откровенными дебилами, не использующими и трети потенциала своих машин. Для таких любимый спорт - заезд на 402 с такими же умелыми пилотами (фигли, кобыл много, тапку в пол - тонны адреналина и восхищение ссыкух гарантировано!)
Цитата:
И по сабжу: все упирается в отношение к окружающему миру. Если дресс-код над вами довлеет, приходится соответствовать (главное здесь - не перегибать с соответствием, ибо "офисные мальчики на кредитных фокусах" стало устойчивым интернет-мемом). А если не довлеет, почему бы не купить недорогую машину для городской относительно комфортной езды, каковой является обсуждаемое изделие ВАЗ?
Дересс-кода у меня на работе как такового нету, но тем не менее все же надо соответствовать, современному имиджу делового современного человека, живущего в современном городе и идущего в ногу со временем=)
Цитата:
Развитие общества ( а вы, как гуманитарий должны это знать ) определяет технический прогресс и только он, а технический прогресс делают технари, а не гуманитарии и экономика зависит от производительности труда, которую опять же обеспечивают технари, так, что не на до ля-ля.
Что то я такого не помню, что бы развитие общества определял тех. прогресс?
Что то я такого не помню, что бы развитие общества определял тех. прогресс?
Значит плохо учился сынок, ты извини, но, если тебе 23, то мой сын тебе ровесник, не обижайся. А на нас совков ( хотя вообще то им ни когда не был ) учили гораздо лучше чем вас сейчас. А уж если современный гуманитарий не знает к примеру, почему произошел переход от первобытно-общинного строя к рабовладельческому, ну о чем тогда говорить, не о технических сторонах же автомобиля.
Значит плохо учился сынок, ты извини, но, если тебе 23, то мой сын тебе ровесник, не обижайся. А на нас совков ( хотя вообще то им ни когда не был ) учили гораздо лучше чем вас сейчас.
А уж если современный гуманитарий не знает к примеру, почему произошел переход от первобытно-общинного строя к рабовладельческому, ну о чем тогда говорить, не о технических сторонах же автомобиля.
Вы видимо вы не знаете, что не тех. прогресс развивает общество, а общество технический прогресс развивает.
И формула тут проста, не было бы общества и гуманитарной его ячейки то не было бы и ни какого прогресса,