это несколько расходицца со словами подавляющего большинства владельцев: "ВАЗ купил, потому что запчасти дешёвые..." )
Это говорит только о том, что запчасти для ВАЗ дешевле чем на ино и ни о чем больше. При наличае детали за 60 руб и за 100 руб большинство для себя возьмет за 100.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
ro_bot,да я, вообще-то, спать хотел пойти Ну ладно. давай сложим:
1) горсть запчастей и стальных листов;
2) затраты на персонал, выпускающий машину;
3) затраты на оборудование, бо амортизацию ещё никто не отменял;
4) затраты на содержание помещения, в котором стоит оборудование и работают люди;
5) затраты на энергию;
6) логистические затраты (хранить и возить, системы "точно в срок" и "вашу мать, где запчасти??";
7) административные затраты (управление всем комплексом);
8) маркетинг (мало сделать, нужно ещё и продать);
9) R&D, т.е. инженерная разработка, тесты, доработки, эксперименты.
10) забыл про систему поддержки потребителей, т.е. сервис.
этот списог был лишним - это и так понятно, я не из леса в инете сижу.. )
Цитата:
Сообщение от mekong
Это говорит только о том, что запчасти для ВАЗ дешевле чем на ино и ни о чем больше. При наличае детали за 60 руб и за 100 руб большинство для себя возьмет за 100.
да не о ста рублях речь..
Жаль, что не получаецца общацца с "полуслова".. )
__________________
экономля на мороженом, неспешно коплю на калину :)
Даже если владельцы вазовских машин и ставят себе запчасти известных дорогих брендов (стойки, подшипники и пр. мелочевка), то нормачасы в сервисе в разы дешевле, чем в иномарочных СТО. Ну а кузовщина, бампера, фары, пластик вообще халява по отношению даже к дешевым инобрендам.