ro_bot,да я, вообще-то, спать хотел пойти Ну ладно. давай сложим:
1) горсть запчастей и стальных листов;
2) затраты на персонал, выпускающий машину;
3) затраты на оборудование, бо амортизацию ещё никто не отменял;
4) затраты на содержание помещения, в котором стоит оборудование и работают люди;
5) затраты на энергию;
6) логистические затраты (хранить и возить, системы "точно в срок" и "вашу мать, где запчасти??";
7) административные затраты (управление всем комплексом);
8) маркетинг (мало сделать, нужно ещё и продать);
9) R&D, т.е. инженерная разработка, тесты, доработки, эксперименты.
10) забыл про систему поддержки потребителей, т.е. сервис.
Пальцем в небо владелец калины обычно покупает что подороже желательно известных фирм если у них есть аналоги. Тольятти берут по принципу "это ставят на конвеере" с надеждой что качество не хуже. Подешевле берут если машину собираются скоро сдать.
это несколько расходицца со словами подавляющего большинства владельцев: "ВАЗ купил, потому что запчасти дешёвые..." )
Насколько знаю - хорошие по качеству запчасти на ВАЗ - ничуть не дешёвые подчас.. Всё познаёцца в сравнении..
глубокое имхо..
Цитата:
Сообщение от mekong
На ПР видимо картина другая о чем говорит Ваше сообщение.
всё зависит от материальных возможностей.
Стараемся брать оригинал, так как оригинальные запчасти выхажывают беспрецидентно долго...
Цитата:
Сообщение от cyberhawk
Обычно японские комплектации богаче европейских.
соглашусь.
Стеклоподъёмники "ALL AUTO" с травмобезопасной функцией (все знают, что это?) были уже и в 2002 году..
__________________
экономля на мороженом, неспешно коплю на калину :)
YARYCK, они еще поддон двигателя пробили! Т.е. был еще, как минимум, еще один удар, и не слабый, силовым агрегатом.
Хотя, может быть, и подставлять сервисменов, с пониманием отнесшимся к проблеме КП (правда, за счет ВАЗа), не стоит (четкого мнения на этот счет у меня нет).
Это откуда такая инфа я что то пропустил?
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
это несколько расходицца со словами подавляющего большинства владельцев: "ВАЗ купил, потому что запчасти дешёвые..." )
Это говорит только о том, что запчасти для ВАЗ дешевле чем на ино и ни о чем больше. При наличае детали за 60 руб и за 100 руб большинство для себя возьмет за 100.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Просто поверь, японцы они ведь тоже люди ))) И себя не обижали.
Обычно японские комплектации богаче европейских.
Какой толк от комплектаций, если садишься в неё и ощущаешь дикий дискомфорт от того, что всё не на своих местах? Нафига они эти комплектации нужны, если приходится управлять машиной в постоянном нервном напряжении? Почему в ЛР королле всё по человечески сделано?
Если понятно, что дефект не заводской, а возник в процессе эксплуатации в результате механического воздействия, то зачем пытаются приписать это заводу, как брак? Брака-то не было в коробке.
повторяю для особо задумавшихся: в истори ремонтов данного а/м ОТСУТСТВУЕТ ремонт КПП... вообще впринципе. нету тама.. т.е. заводу никто ничего не предъявлял.. это самодеятельность сервиса.
Хотя, может быть, и подставлять сервисменов, с пониманием отнесшимся к проблеме КП (правда, за счет ВАЗа), не стоит (четкого мнения на этот счет у меня нет).
Я не хочу их подставлять. Я выяснить хочу. На дроме срач уже из-за КПП - ими же и спровоцированный. Над машиной ржут и стебаются из-за того, что сами же и расколотили.
Ты будешь сильно удивлен, но как раз 20 минут мне хватает, чтобы купить практически любую деталь для моей десятки, как, впрочем, и для другой вазовской машины)). В Пламени, как в Греции, есть все)). Если искать по сервисам и по гарантии, то да, иногда приходится ждать, когда нужная деталь там появится, а за деньги вообще не проблема все достать.
Та вы шо))) Я видимо не в том Пламени заказы делал.. особенно подушки первые... их сначала не было, потом валом под заказ.. а щас чуть не под угрозой расстрела и то многие не берутся продавать такое..
повторяю для особо задумавшихся: в истори ремонтов данного а/м ОТСУТСТВУЕТ ремонт КПП... вообще впринципе. нету тама.. т.е. заводу никто ничего не предъявлял.. это самодеятельность сервиса.
Т.е. достоверной информацией о причине деффекта никто говорить не желает.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет