Если бы были подозрения на протянутость КПП, то разбалчивали бы её динамометрическим ключом, для того, чтоб выяснить правильным моментом были затянуты крепёжные элементы. Этого сделано не было, значит сомнений в правильности затяжки у них не возникло.
поверь, я своих механиков постоянно гоняю чтобы протяжку проводили динамометрическимми ключами.. фик.. пока контролируешь - крутят.. нет - забили.. те же поддоны по усилию затягивают "слегка" от руки без жима.. в 3 раза сильнее чем надо.. итог: поддон бежит.. увы...
поверь, я своих механиков постоянно гоняю чтобы протяжку проводили динамометрическимми ключами.. фик.. пока контролируешь - крутят.. нет - забили.. те же поддоны по усилию затягивают "слегка" от руки без жима.. в 3 раза сильнее чем надо.. итог: поддон бежит.. увы...
Ты говорил, что в Благовещенске грамотные спецы. Я по образованию техник, правда не автомобильный. В резьбовых соединениях кое-что понимаю, так же как и в протяжке фланцев (разъём можно фланцем считать) меня в этом обмануть тяжеловато. Хороший спей динамкой воспользовался бы при необходимости и не мог забыть про него при разборе, если бы думал, что причина в неправильной затяжке.
Ты говорил, что в Благовещенске грамотные спецы. Я по образованию техник, правда не автомобильный. В резьбовых соединениях кое-что понимаю, так же как и в протяжке фланцев (разъём можно фланцем считать) меня в этом обмануть тяжеловато. Хороший спей динамкой воспользовался бы при необходимости и не мог забыть про него при разборе, если бы думал, что причина в неправильной затяжке.
не все грамотные еще и трудолюбивые.. как правило у слесаря, сидящего на окладе, чем он умнее, тем ленивее..