YARYCK, Ну поместили они фото, но ясности это не добавило. Если совместить первый рис. со вторым, то пальчик должен быть на месте, указанным стрелкой, а он втором рис. показывает на тело коробки, а не на стык.
Да и уходить масло в значительных количествах через такой стык не может, а ребята доливали литрами, ИМХО.
На брызговике виден след удара, другое дело, насколько он был сильным?
нда...палец не туда показывает...ппц довод...хорошо, сидя за десять тысяч км...от машинки сидеть по фото рассуждать...точно гуру техники....
Цитата:
Сообщение от vovk
Господа Дромовцы, заходить на Ваш сайт неприятно. В коментах вместо попыток анализа - с.....чь! Последнее не относится к сообщениям испытателей, они то люди адекватные, ИМХО.
слушай,если фрмат у Дрома не такой как у ЛКК, это не чей то недостаток...каждый выбирает,где ему комфортне...
Цитата:
Сообщение от vovk
А то, что конкретный пробой стойки на сжатие, оставляет след на чашке от фланца верхней опоры - вещь известная и говорит лишь о том, что любителям гонять по ухабам необходимо ставить усилитель верхней поверхности чашки (есть в продаже).
что ещё надо поставить? почему завод этой проблемой не заморочился сам? купите... поставите...
Цитата:
Сообщение от vovk
Отправляться же в путь на 15" низкопрофильной резине по плохой дороге было опрометчиво, ИМХО, лучше бы на 14", глядишь, и резины меньше бы изуродовали.
вот вопрос,что ты вообще о целях этого пробега знаешь? а то вопросы..все расписано в блоге калины...они уже во Владе...а тут приходит чел и говорит...
а Кац предлагал сдатса...(с) на Дерибасовской....