Поток с какого клапана из 2-х боковой электрод закрывает?
Прочитал. Не обижайся, но считаю это полной ересью. Если следовать их логике, то многоэлектродные свечи вообще будут закрывать от искры поток топливо-воздушной смеси в любом положении на 8-клапаннике. И удельный рост содержания СН на 80% (видимо средневзвешенное). Да ты ТО не пройдёшь с такими цифрами.
Почитай их статьи по свечам. У них вывод один, ЭЗ гавно, всё остальное класс. Ведь первое стоит 40 руб за штуку, а другое 100 и более. Вот только у меня 2-й комплект стоит АУ17ДВРМ без всяких выкрутасов при установке и не нарадуюсь на работу движка.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Прочитал. Не обижайся, но считаю это полной ересью. Если следовать их логике, то многоэлектродные свечи вообще будут закрывать от искры поток топливо-воздушной смеси в любом положении на 8-клапаннике. И удельный рост содержания СН на 80% (видимо средневзвешенное). Да ты ТО не пройдёшь с такими цифрами.
Почитай их статьи по свечам. У них вывод один, ЭЗ гавно, всё остальное класс. Ведь первое стоит 40 руб за штуку, а другое 100 и более. Вот только у меня 2-й комплект стоит АУ17ДВРМ без всяких выкрутасов при установке и не нарадуюсь на работу движка.
Советую попробовать. и еще чем меньше нагара на боковом электроде тем лучше она работает(и не важно бош или что другое). Раз в несколько месяцев их надо смотреть и при необходимости чистить и проверять зазор. Если ездиешь на высоких оборотах или на большие растояния то свечи самоочищаются. Я к этому относился с улыбкой до позапрошлой зимы. Стал перед стоянкой несколько минут высокие обороты двигателя держать, на утро ровный ХХ обеспечен! и закручивай их искрой к камере сгорания. это не сложно а толк ЕСТЬ(спортсмены так делают не просто так)
Стал перед стоянкой несколько минут высокие обороты двигателя держать, на утро ровный ХХ обеспечен! и закручивай их искрой к камере сгорания. это не сложно а толк ЕСТЬ(спортсмены так делают не просто так)
Кстати, я тоже так делаю,но - где-то с минуту. В пределах 3.500 об. Об этом читал . Где -не помню...
Раз в несколько месяцев их надо смотреть и при необходимости чистить и проверять зазор.
На карбовых авто никогда этого не делал, и теперь на 16V не делаю. Всегда заводился с пол оборота. Если зазор на свече уходит, то это левые свечи. На замену их. Они должны исправно работать от одного ТО до другого.
Цитата:
Сообщение от ANDREY5BCO
и закручивай их искрой к камере сгорания.
Моя камера сгорания со свечой на одной вертикальной оси находятся.
Цитата:
Сообщение от ANDREY5BCO
это не сложно а толк ЕСТЬ(спортсмены так делают не просто так)
А ещё космонавты перед полётом на стартовой площадке на ракету мочатся на счастье. Мне во дворе какая-то шавка постоянно колёса мокрыми делает и машинка прёт. Наверное, в этом что-то есть.
Цитата:
Сообщение от ANDREY5BCO
Стал перед стоянкой несколько минут высокие обороты двигателя держать
Это к нам перешло из карбюраторного прошлого. А физика сего процесса на карбах Вам была ясна? Коротко нажимается педаль газа. Обороты двигателя подпрыгивают до 2-3 тыс.об/мин. Педаль газа уже давно отпущена, дроссельная заслонка закрыта, а двигатель пока ещё держит обороты по инерции. Вот в этот момент и выполняется отключение зажигания. Происходит следующее. На холостых оборотах двигатель работает через систему холостого хода - электромагнитный клапан, который открыт при включенном зажигании. При выключении зажигания клапан закрывается и подача топлива прекращается. Если двигатель раскрутить и выключить зажигание, то двигатель прокрутится какое-то время без искры и без топлива. И таким образом цилиндры продуются, свечи просушатся и вероятность успеха последующего запуска двигателя повысится. Вот как-то так. А на Калине что продувать? Короче, интернет Вам в помощь.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Мне на первом то настоятельно рекомендовали помеять свечи.Забил , прошел 9000 , посмотрел свечи - все отлично! Вопрос зачем менять штатные-если они отлично работают! Опять погоня за импортом !
ovpshka,цифры 11, 12, 13 это как раз размер зазора 1,1мм 1,2мм и 1,3мм соответственно, на калину 16кл нормальный зазор 1,1мм.
Да, да... я тоже так думал... Не прокатило и на номере 12 зазор 0,8 )))
Вроде бы и магазин в котором покупал свечки является оф. дилером NGK.
Но походу суть одна - лишь бы впарить )
Хотел сегодня Denso поставить - да видать не судьба, холодно у нас...
Может на сл недельке потеплеет..
__________________ Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus