не печалься, в каждом регионе есть свой "старшина" или страшный прапорщик которому фиолетово-поперечно звание и корочка... (кстате из вышепрочитанных постов так и не понял, какая там особая "офицерская фуражка на задней полке"... чем от сержантской отличается.... )
не печалься, в каждом регионе есть свой "старшина" или страшный прапорщик которому фиолетово-поперечно звание и корочка...
На таких страна пока и держится. У меня дружок детсва работал в ГАИ (ушёл 8 лет назад). Так вот он говорил: "Если я остановил подозрительную машину для проверки, мне пофигу кто там за рулём! Я её проверю от покрышек до багажника!" Ну так выжили таки парня. Не нужны у нас честные люди :((((
Цитата:
Сообщение от ka280
всё стандартное, при оборотах 3600 на 5 до 140км/ч. до 4000 оборотов както немного жалко разгонять, да и ваабще кручу только до 3000
до 3000 крутят вообще при обкатке. А по каждодневной езде крути 4000 не боясь!!!
до 3000 крутят вообще при обкатке. А по каждодневной езде крути 4000 не боясь!!!
У него 11193 - с 1,6 8кл. Этот движитель после 3800 об/мин больше шумит, чем машинку разгоняет. Любит он видетели "моментную" езду. 2 500 - 3 500 об/мин - золотая середина - и шума мало и тяга хороша и прибавка в скорости розительна... Хотя до 140 км немного в горку только на 4-й и разгоняется