Кагбе тебе объяснить. "Опять ищете злой умысел" - я ващета специально написал, что умысла в этом пробеге не ищу. Но.
Потеря колеса в дороге это не только лотерейный билет, но и свидетельство непредусмотренных конструкцией ударных нагрузок.
Если все сложилось удачно, то дело ограничится только убитым колесом.
Если не очень удачно, то можно убить подвеску. На форде ST подвеска двигателя осталась "гражданской", так он на после ударных нагрузок на плохих дорогах вообще двигатель "теряет".
А теперь предположим, что наша любимая Камри после перегона от одного пункта до другого приезжает без двух колес. А на следующем перегоне у Камри падает двигатель. Ну согласись, есть все поводы предположить, что двигатель мог упасть из-за удара, на котором мы колесики потеряли.
И при этом нет никакой разницы: специально мы в яму заехали, или нет. Сила удара ведь от этого не зависит.
Соглашусь, но тогда я крепко подумаю над покупкой машины у которой после удара колесом вываливается двигатель, т.к. живем в России и подобных ям предостаточно.
Не знаю как в Camry а у меня под двигателем "лыжа" стоит, которая выпасть двигуну не даст.
Цвет хороший (это ведь "джем" ?) . Я такую пытался заказать, но менеджер сказал- " такую экзотику будеш ждать вечно, лучше заказывай нормальный цвет. " (я про калину)
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
на заводе? они щас как пирожки разлетаются.. вроде никто не заморачивался таким делом.. впрочем хз..я на погрузке автовоза тока один раз был.. все чаще принимаю тока))
Antropoff, когда ставят на хранение на площадку клемму снимают с АКБ
капоты открыты- так положено по технологии..охрана проверяет при выезде авто с завода и водители проверяют подкапотное пространство при приемке - передаче авто водителю автовоза.
клеммы мы не снимаем лет уж 10. как пошли инжекторные двигатели так и перестали снимать клеммы.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
капоты открыты- так положено по технологии..охрана проверяет при выезде авто с завода и водители проверяют подкапотное пространство при приемке - передаче авто водителю автовоза.
клеммы мы не снимаем лет уж 10. как пошли инжекторные двигатели так и перестали снимать клеммы.
вотвот... говорю же не видел чтобы кто-то что-то с батарейками делал))).. а вот подкапотное и вин проверяли..