Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Не ну незнаю как у вас, но у меня разгоняется ПЛОХО.
Цитата:
Сообщение от igrok83
Пробег 670 км., на обкатке пока. До этого была семерка, карбюраторная. Разгон мне не нравиться, меня на светофорах все обгоняют (десятки, 14, даже классика). В городе даже бывает моргают фарами, просят ехать побыстрее. А я вроде нормально еду как привык обороты держу в городе обычно между 2000 - 3000. Цели экономить топливо нету, езжу ка ездил всегда (а на семерке я многих делал на светофоре и в городе). И еще заметил, что когда набереш скорость в городе на четвертой 80, то как только в горку на ней поедешь, то сразу не тянет, приходится на третью переходить. Семерка у меня лучше ездила. Надеюсь после обкатки все само вылечиться....
Короче, рецепт в твоем случае прост - подними обороты хотя-бы до 3500-4000 - и оно поедет. (у тебя двигатель наилучшие показатели выдает на 5600-5700) Только в начале первые 3000 км. обкатай по заводской рекомендации и смени масло на неотечественную синтетику на то-1.
Re: Не ну незнаю как у вас, но у меня разгоняется ПЛОХО.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Короче, рецепт в твоем случае прост - подними обороты хотя-бы до 3500-4000 - и оно поедет. (у тебя двигатель наилучшие показатели выдает на 5600-5700) Только в начале первые 3000 км. обкатай по заводской рекомендации и смени масло на неотечественную синтетику на то-1.
Как в городе постоянно с такими оборотами ездить, это в основном на первой и второй передаче что-ли? Двигатель же очень сильно орет на таких оборотах.
Re: Не ну незнаю как у вас, но у меня разгоняется ПЛОХО.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Короче, рецепт в твоем случае прост - подними обороты хотя-бы до 3500-4000 - и оно поедет.
Небольшой провал в мощности у него на 1500-2000 об/мин.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
у тебя двигатель наилучшие показатели выдает на 5600-5700
При этих оборотах пик мощности давно прошёл. 4000-4500 - и тачка как пуля.
Цитата:
Сообщение от igrok83
Разгон мне не нравиться, меня на светофорах все обгоняют (десятки, 14, даже классика).
Калина с исправным инжектором многие иномарки делает со светофора.
Цитата:
Сообщение от igrok83
И еще заметил, что когда набереш скорость в городе на четвертой 80, то как только в горку на ней поедешь, то сразу не тянет, приходится на третью переходить.
А вот это повод пройти диагностику. Вероятнее всего где-то проблема. Как правило, связано с ДМРВ (или подсос воздуха).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Не ну незнаю как у вас, но у меня разгоняется ПЛОХО.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Небольшой провал в мощности у него на 1500-2000 об/мин.
В сообщении, на которое отвечал - ни слова не было о провале на этих оборотах.
Цитата:
Сообщение от biarmy
При этих оборотах пик мощности давно прошёл. 4000-4500 - и тачка как пуля.
Крутишь чтобы попасть на оптимальные обороты. Если крутить до 4000-4500 - то при переключении падаешь до 3000-3500 - уже оптимального ускорения не получится. Но для обычной повседневной езды 3500-4000 как я советовал - это за глаза. И речь шла вообще-то о пике мощности, а не как крутить, вырвали вы фразу из контекста. И кстати, взгляните на график - точно пик прошел-то? Как по мне - так как-раз он полочкой на 5000-5500. С крутящим моментом перепутали?
Даже когда ЗаРулевцы тестировали калину с 1,4 - там шла речь только о кручении ОТ 4500 об. для наилучших показателей.
А вообще обратите внимание на его пробег - 670 км. Там по книжке первые 500 км. передачи перекл. на 20/40/60/80/90 максимум, с 500 до 3000км. 30/50/70/90/110 максимум. На таких скоростях обороты будут дай бог 3500.
Цитата:
Как в городе постоянно с такими оборотами ездить, это в основном на первой и второй передаче что-ли? Двигатель же очень сильно орет на таких оборотах.
Отвечу - это если для вас на первом месте динамика. Тогда нужно мирится с неудобствами. После обкатки продолжать ездить с перекл. на 2000 об. не советую, поднимайте планку до 2700-3000 для неспешного передвижения. Паниковать по поводу динамики рано, просто укажите на свою проблему на первом ТО. И привыкайте к кручению вверх - ваш двигатель любит обороты, это вам не прежний 2111.
Re: Не ну незнаю как у вас, но у меня разгоняется ПЛОХО.
Спасибо за советы, стал активнее давить на гашетку, вроде теперь все нравиться! Когда надо ухожу со светофора быстрее всех. Ну это я проверить ради, успокоиться, мол может всех сделать когда захочет, а так обкатываю пока.
Я этот график тоже видел в журнале. Недоверие к нему есть немного. Получается крутящий момент по нему у двига 1,6 8кл. больше чем у 1,4 16 кл. А в характеристиках движков дают 120 и 127 соответственно. На этом графике даны характеристики конкретных движков, картину объективную они не дают. Вот если бы они по 10 штук каждой модели бы покрутили вот тут бы было пообъективней.
Привет специалистам.
Вчера возвращался из деревни. 5 км. бездорожья, а затем выехал на трассу нажал педальку, а она е едет, как будто кто за жопу держит. Остановился, по стучал где мог, фары протёр. Тронулся, вроде нормально поехала а секунд через 30 опять. Плёвую горку ели на первой взял. Причём на нейтрали машина работает и берёт обороты так же как и обычно, вообще никаких изменений нет. А под нагрузкой хоть плач. Более менее можно было ехать при открытии заслонки до 5%, чуть больше всё.
Худо бедно проехал 20км до гаража. Поменял свечи, провода, проверил давление в рампе эффекта нет. Подключил к компу, все показатели в норме. Вытащил воздушный фильтр(грязи было море, дороги у нас такие) выбил, вернул наместо да и машина немножко остыла, завёл прокатился вроде нормально. Сегодня в путь. Проехал 30км, вроде нормально, а после 30-ки всё повторилось снова. Чек не горит. Если с помощью БК очистить память ЭБУ то секунд 5 машина едет нормально, а потом опять тупит.
У кого какие соображения будут? Мне больше ничего в голову не приходит кроме как катализатор. Но эксперименты ценой в 9000 меня не очень устраивают, если бы наверняка быть уверенным. Все-таки первые километры машина же вроде едет?
Нет конечно. Сцепление буксует. Тоесть движок ревёт а тачка не едит. А здесь наоборот, газу дал, а он чуть ли не глохнет. Как будто или воздух или бенз перекрыли.
Забыл сказать, пробег 70000, рановато наверное для католизатора.
Привет специалистам.
Вчера возвращался из деревни. 5 км. бездорожья, а затем выехал на трассу нажал педальку, а она е едет, как будто кто за жопу держит. Остановился, по стучал где мог, фары протёр. Тронулся, вроде нормально поехала а секунд через 30 опять. Плёвую горку ели на первой взял. Причём на нейтрали машина работает и берёт обороты так же как и обычно, вообще никаких изменений нет. А под нагрузкой хоть плач. Более менее можно было ехать при открытии заслонки до 5%, чуть больше всё.
Худо бедно проехал 20км до гаража. Поменял свечи, провода, проверил давление в рампе эффекта нет. Подключил к компу, все показатели в норме. Вытащил воздушный фильтр(грязи было море, дороги у нас такие) выбил, вернул наместо да и машина немножко остыла, завёл прокатился вроде нормально. Сегодня в путь. Проехал 30км, вроде нормально, а после 30-ки всё повторилось снова. Чек не горит. Если с помощью БК очистить память ЭБУ то секунд 5 машина едет нормально, а потом опять тупит.
У кого какие соображения будут? Мне больше ничего в голову не приходит кроме как катализатор. Но эксперименты ценой в 9000 меня не очень устраивают, если бы наверняка быть уверенным. Все-таки первые километры машина же вроде едет?
Нужно было потрогать колеса, на предмет нагрева, может подклинивают из-за неисправности вакумного усилителя.