я конкретно про эту калину. она с Московского автосалона (?), поэтому про дворники не факт.
Brocker, дело темное, могли и в салоне снимать и убирать куда-нибудь, чтобы не с.....стащили. Машины же не у всех салонов в боксах стоят, иногда и под открытым небом. Сколько раз было при покупке, что при отсутствии на машине какой-нибудь ручки или заглушки, манагер уходил и возвращался с ней (с другой машины снял?).
А где-то год назад писали, что машины в салоне были якобы без запасок...
Конечно плохо, что поводок был не притянут, но чьи шаловливые ручонки трогали эту гайку, мы, видимо, никогда не узнаем.
Brocker, дело темное, могли и в салоне снимать и убирать куда-нибудь, чтобы не с.....стащили. Машины же не у всех салонов в боксах стоят, иногда и под открытым небом. Сколько раз было при покупке, что при отсутствии на машине какой-нибудь ручки или заглушки, манагер уходил и возвращался с ней (с другой машины снял?). А где-то год назад писали, что машины в салоне были якобы без запасок... Конечно плохо, что поводок был не притянут, но чьи шаловливые ручонки трогали эту гайку, мы, видимо, никогда не узнаем.
Brocker, дело темное, могли и в салоне снимать и убирать куда-нибудь, чтобы не с.....стащили. Машины же не у всех салонов в боксах стоят, иногда и под открытым небом.
неважно где стоит машина..в салоне или на улице...все калины уходят с завода с дворниками..вот ежели на выставке снимали штатные и вкручивали например какие импортные и потом назад ставили..тогда понятно..а так у нас все калинки четко собраные-работают.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
неважно где стоит машина..в салоне или на улице...все калины уходят с завода с дворниками..вот ежели на выставке снимали штатные и вкручивали например какие импортные и потом назад ставили..тогда понятно..а так у нас все калинки четко собраные-работают.
когда я свою купил, сразу загнал на яму и сам лично "протянул" всю машину, пассажирский дворник был затянут хорошо, а вот водительский от руки и ели бы хороший дождь то получилась токая же фигня как у ребят)
Brocker, дело темное, могли и в салоне снимать и убирать куда-нибудь, чтобы не с.....стащили. Машины же не у всех салонов в боксах стоят, иногда и под открытым небом. Сколько раз было при покупке, что при отсутствии на машине какой-нибудь ручки или заглушки, манагер уходил и возвращался с ней (с другой машины снял?).
А где-то год назад писали, что машины в салоне были якобы без запасок...
Конечно плохо, что поводок был не притянут, но чьи шаловливые ручонки трогали эту гайку, мы, видимо, никогда не узнаем.
Ребят, машина полгода болталась на заводе, потом неделю ее "испытывали" на выставке, где наверняка у кого нить пришла в голову мысля "а как работают дворники в ручном режиме?" Самый доступный в этом плане оказался водительский дворник. Ну покрутили они его, удовлетворили свои желания, а гайка то уже ослабла)). На выставочном экземпляре так и должно было быть). Хорошо, что не догадались картошку в выхлопную забить.