Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.10.2010, 20:41   #11
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru

Натан Фридман, во-первых, примеры с продуктами ты приводишь зря. Все мы тут прекрасно знаем, как мажут рыбу подсолнечным маслом, чтоб она блестела как свежая, как срезают плесень с сыра и переупаковывают его с новой датой, как меняют этикетки на продуктах с истекшим сроком годности, тем самым "продлевая" его. Конечно, если ты охранник/продавец/товаровед/директор/владелец элитного магазина, торгующего жрачкой, ты возможно и не сталкивался с этим, т.к. такие заведения держат марку. Но и цены там соответствующие: качество стоит денег. И проводя аналогию с автомобилями, тебе надо было зайти в элитный салон, торгующий элитными автомобилями, они не ломаются в течении гарантийного срока.
Во-вторых, следуя твоей же логике, доставать надо не работников завода, а продавцов, ведь они же продали тебе некондицию, и не важно кто ее сделал: сборщик на заводе, слесарь смежного предприятия, собравший криво помпу, или металлург, сваривший дерьмовый метал, из которого и изготовили бракованное изделие. Продавец впарил тебе фуфло, он - ЗЛО, он - слабое звено во всей этой цепочке, он не отследил, что продает тебе брак, так иди бери его за патлы и вози рожей по капоту до тех пор, пока он не устранит все недостатки и не даст гарантию под страхом смерти, что автомобиль в течении гарантийного срока больше не сломается.
И в-третьих, у тебя Калина-то вообще есть? Если есть, то открой гарантийный талон и прочитай условия гарантии, чудак. Чтоб ты не тратил свое драгоценное время, скажу вкратце: гарантия на переднеприводные ВАЗы 50 тыс. км. или 3 года с момента продажи в зависимости от того, что наступит ранее.
Удачи на дорогах )))
IDOL вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:08.