Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Натан Фридман, во-первых, примеры с продуктами ты приводишь зря. Все мы тут прекрасно знаем, как мажут рыбу подсолнечным маслом, чтоб она блестела как свежая, как срезают плесень с сыра и переупаковывают его с новой датой, как меняют этикетки на продуктах с истекшим сроком годности, тем самым "продлевая" его. Конечно, если ты охранник/продавец/товаровед/директор/владелец элитного магазина, торгующего жрачкой, ты возможно и не сталкивался с этим, т.к. такие заведения держат марку. Но и цены там соответствующие: качество стоит денег. И проводя аналогию с автомобилями, тебе надо было зайти в элитный салон, торгующий элитными автомобилями, они не ломаются в течении гарантийного срока.
Во-вторых, следуя твоей же логике, доставать надо не работников завода, а продавцов, ведь они же продали тебе некондицию, и не важно кто ее сделал: сборщик на заводе, слесарь смежного предприятия, собравший криво помпу, или металлург, сваривший дерьмовый метал, из которого и изготовили бракованное изделие. Продавец впарил тебе фуфло, он - ЗЛО, он - слабое звено во всей этой цепочке, он не отследил, что продает тебе брак, так иди бери его за патлы и вози рожей по капоту до тех пор, пока он не устранит все недостатки и не даст гарантию под страхом смерти, что автомобиль в течении гарантийного срока больше не сломается.
И в-третьих, у тебя Калина-то вообще есть? Если есть, то открой гарантийный талон и прочитай условия гарантии, чудак. Чтоб ты не тратил свое драгоценное время, скажу вкратце: гарантия на переднеприводные ВАЗы 50 тыс. км. или 3 года с момента продажи в зависимости от того, что наступит ранее.
Удачи на дорогах )))
|