Камрады, скажите к кому обратиться по поводу электростеклоподъёмников. Третий час мучаю поисковик - всяку каку выдаёт. Проблема в трёх словах: перед ТО 40 000 км отказал левый передний стеклоподъёмник. Снял общиву но сам так и не понял, что это за зверь такой - электростеклоподъёмник на Калине. В ДЮКе за символичесике 450руб наделили стекло способностью двигаться (хотя я согласен был на замену узла). Прошло несколько месяцев...... опять обездвижелся. Вчера...... вдруг..... после трёх недель молчания... заработал.
зы: разобать, отзвонить, проверить цепочки - СДЕЛАЛ сразу и в первый и во второй раз - более того - ДПТ нагрузку принимает нехилую, солонный свет аж проседает, в районе 12-16 А в "короткозамкнутом режиме". Может с бубном нада побегать, или стекло лобовое протереть, или фары....... никто не кинет сцылку или совет путёвый.
Я про свой стеклоподъемник описывал, где то..но уменя тоже непонятно. Правая передняя дверь пасажира, стеклоподъемник то работает то нет..Исправления, пару постукиваний по обшиве в районе ручки, даже бывает находу, оооо чудо заработал. Разбирал дверь смотрел все присодинения и т.п...вроди все путем. Но попрежнему отказывает иногда. Вот.
ХБЗ как он отделяется.... нет никаких болтиков кроме двух, крепящих жестяной чехольчик.
Но сам ДПТ не гудит - стоит в короткозамкнутом режиме (режим движка на постоянку, перед самым моментом вращения)........ вобщем крензнат, что тама сделал мастер...
Движок сам, он неразборный. Единственное что поможет, замена на новый. Его только можно прозванить, потсоединить к 12v. Скажу сразу работать будет великолепно, вот поднагрузкой иногда отказывает, зажав пальцами..такое впечатление якорь, его шток, как яичко..времена поподает на выемки и неможет прокрутить под нагрузкой. К примеру, как стартер, но в стартере есть втулочка медная что можно ее заменить. Сам механизм так исполнин стеклоподъемника не ахти.
Я про свой стеклоподъемник описывал, где то..но уменя тоже непонятно. Правая передняя дверь пасажира, стеклоподъемник то работает то нет..Исправления, пару постукиваний по обшиве в районе ручки, даже бывает находу, оооо чудо заработал. Разбирал дверь смотрел все присодинения и т.п...вроди все путем. Но попрежнему отказывает иногда. Вот.
Ну вот и я, ударился локтём в стекло (планшетку пытался левой рукой достать, ну и не расчитал, что места не ахти) и всё - замер подъёмник. А намедни по грейдеру покатался, видать от тряски заработало. Но теперь баязнь - если в приоткрытом положении застрянет....
Движок сам, он неразборный. Единственное что поможет, замена на новый. Его только можно прозванить, потсоединить к 12v. Скажу сразу работать будет великолепно, вот поднагрузкой иногда отказывает, зажав пальцами..такое впечатление якорь, его шток, как яичко..времена поподает на выемки и неможет прокрутить под нагрузкой. К примеру, как стартер, но в стартере есть втулочка медная что можно ее заменить. Сам механизм так исполнин стеклоподъемника не ахти.
да наверняка придётся заработать денег и купить тупо импортный механизм. Без всякого троссового привода, на десятину видел 1 800 р комплект на одну дверь.
Я про свой стеклоподъемник описывал, где то..но уменя тоже непонятно. Правая передняя дверь пасажира, стеклоподъемник то работает то нет..Исправления, пару постукиваний по обшиве в районе ручки, даже бывает находу, оооо чудо заработал. Разбирал дверь смотрел все присодинения и т.п...вроди все путем. Но попрежнему отказывает иногда. Вот.
у мня тож иногда не работает, только я нашел причину, это контакты гонят в районе соединительной колодки между дверью и кузовом, возможно и у тебя также!
Ну что ж)))
Здравствуйте дорогие товарищи!
Отпишусь о здоровье своего коня)
В общем, пару-тройку недель назад сгонял пригнал я таки свою Калину на замену поршневой. Ну, в общем, со слов ИПГ поршневую заменили. Сейчас буду контролировать уровень масла. Все работы разумеется бесплатно по гарантии.
Если с масложером проблема решится, то останется только один косяк, вылезший к 30 тысячам - аццкий хруст при переключении передач с 1-ой на 2-ю. Если разгонятся по-пенсионерски, то хруста можно избежать. При любом более ли менее динамичном старте раздаётся приличный "хрюк". Я уж и забыл как резво стартовать с раскрутом в 6 тыс.об ибо уже после 3-х тыс... хрюк перерастает в визг. Поэтому езжу теперь медленно и неторопливо... похрюкивая
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
аццкий хруст при переключении передач с 1-ой на 2-ю. Если разгонятся по-пенсионерски, то хруста можно избежать. При любом более ли менее динамичном старте раздаётся приличный "хрюк". Я уж и забыл как резво стартовать с раскрутом в 6 тыс.об ибо уже после 3-х тыс... хрюк перерастает в визг. Поэтому езжу теперь медленно и неторопливо... похрюкивая
точно такая же проблема с переключением, возможно с синхронизатором проблема, видимо не очень живучая коробка у калины и лезть то в нее лишний раз неохота.