Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.10.2010, 23:17   #9
Новичок
 
Аватар для demonvrn
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21099, жду 11176-33-016
Сообщений: 37
Вес репутации: 16 demonvrn не успел проявить себя
Re: LADA Kalina или 21144

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
но как Вы можете судить о комфорте и многих нюансах, если у Вас не было 14-ки?
была и есть 21099, брат долгое время ездил на новой 2114, основное различие (по личным ощущениям)- она новая, всё остальное, в принципе, то же самое, может только чуть лучше
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Если сравнить голую комплектацию Калины и Самару люкс, то за эти же деньги в Самаре будет ПТФ, БК, подогрев сидений, задние подголовники, велюровый салон
несомненно, всё почти так, только не совсем "те же деньги", самара в люксе стоит дороже калины в стандарте на 3 тыр, а вот уже в норме, всего лишь на 7 тыр дороже той же самары, калина имеет уже усилитель руля (по-моему, совсем не лишняя деталь автомобиля, да и пользу приносит куда чаще, чем птф или тот же подогрев пятой точки)
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
система контроля(сообщает о сгоревших лампочках и т.д.)
кстати, очень полезная функция, до сих пор не понимаю, почему на многих-многих авто не устанавливается? весьма полезно знать, что у тебя какой-нить стоп-сигнал не горит, или, не дай бог, указатель поворота, зачастую можно и месяц ездить с нерабочим элементом световой сигнализации, пока кто-нить не подскажет..
за это самаре однозначно +
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
На личном примере убедился, что более чем за 50 тыс.км. на Самаре-2 практически ничего не ломалось(кроме нескольких лампочек и электрозамка двери). На Калине при меньшем пробеге часто приходится обращаться на сервис.
этот момент, по-моему, совершенно не зависит от конкретной модели таза, больше зависит от кривизны рук сборщиков, монеры езды и т.д. ибо известно немало случаев, когда классики проезжают ~300 тыс км без серьезных поломок, а иной раз у "флагмана" завода приоры может стукнуть двигатель на первой тысяче..
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Если мне память не изменяет, для одной из новых моделей VW специально сделали 8 v движек и инженеры долго объясняли, что он даже лучше.
хороший он, или плохой.. эт смотря какие запросы, на низах он несомненно хорош, на верхах мертвоват.. но ведь его ставят как на самару, так и на калину, только при выборе калины, повторюсь, есть возможность выбрать другой силовой агрегар (естественно, за другие деньги)
demonvrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.