Друзья! Всем привет! Давайте поделимся, у кого какой блок управления? На моей Калинке - Bosch. Расход топлива - 7,5 л/100 км., температура включения вентилятора - 103 градуса. Стелка температуры практически все время находится в районе 91-95 градусов. Скажите нормально ли это? До этого ездила на девятке карбюраторной. Все было проще. Папа сказал, что надо править мозги, у него 12-нашка, и тоже была такая проблема. Сделали изменения в блоке управления, поставили температуру включения вентилятора 99. Сейчас ездит без проблем. Расскажите у кого как! Поделитесь опытом
Датчик неровной дороги точно есть, а он помоему ставится только на евро 3. А есть какие нибудь приемущества перехода на евро 2?
в движении точно не почувствуешь разницу!в твоем случае евро 2 можно ставить ,не будет просто контроллер опрашивать ДНД И второй ДК,эти датчики в его программе не прописаны ,и чек их отсуствие не будет сигнализировать !
Всем привет. Коснулась эта проблема и меня. Попал на трассе под проливной дождь, такой, что дворники не справлялись и дальше капота не было не видно нихрена. Вода полилась в салон, двигатель заглох. Встал я в поле. Часа два любовался ослепляющими молниями и успокаивал жену. Потом дотащили с другом мое авто до гаража. В пути двигатель несколько раз заводился, но тяги не было. Сегодня вооружился инфой с форума и финансами. Отправляюсь в сервис за приговором. Пожелайте мне удачи.
Подтянули мы с другом еще одного товарища Андрея (у него тоже Калина 2008г. хетч 1,4 16кл. люкс). В гараже вынули мозги. Даже невооруженным глазом стало видно, что они оплавились, да и запах гари чувствовался явно. Потом достали салонный фильтр, весь засоренный (или засеренный). Сток для слива воды оказался наглухо забит загнившей листвой (подарок от предыдущего владельца). Объездили и прозвонили мы все магазины города. Января не было нигде. Пришлось забрать на авторынке Элкар за 4300руб. и салонный фильтр за 290руб. По советам всех бывалых и Гагаринца (не зря я сегодня все утро на форуме просидел) корпус мозгов проклеил герметиком и установил их на новое место. И,о чудо, моя ягодка-калинка завелась и ожила. Ее перерождение мы обмыли в трактире "Рощинский" под гарилку медовую с перцем, да с шашлыком. А сервисменам сегодня - облом. Кстати, Андрею идея насчет переноса мозгов понравилась, и завтра он собрался воплотить ее в жизнь на своей Калине.
Всем доброго времени суток. Проблема, не работает вентилятор на радиаторе. Съездил в сервис, проверили вентилятор, отсоединили датчик температуры, не работает, проверили управляющий сигнал с мозгов, а его нет, ну подумали на проводку,проверили проводку, все цело, подключили напрямую, не работает. В итоге в сервисе сказали что сгорел вентилятор и потянул за собой управляющую схему в мозгах :( Вопрос, может кто сталкивался с такой проблемой и правильный ли поставили диагноз(замена вентилятора и мозгов)? Да, чуть не забыл, у меня активирован иммо, могу я просто поставить мозги новые или надо прошивать или как-то обучать?
Что-то сумбурно написано. Вентилятор подключен к блоку управления через реле.
Можно прояснить что понимается под:
Цитата:
... подключили напрямую ...
?
Что вы и куда напрямую подключали?
Проверяли обе скорости вентилятора?
Может все-таки сгорел вентилятор и потянул за собой предохранитель? Доп. резистор? Реле? В блок верится слабо.
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Машина седан 2006гв без кондея, под панелью стоит 3 релюхи, так что я так понимаю что у меня евро-2, значит 1 скорость, реле ставили новую, эффекта 0, напрямую, это значит вытащили реле и перемкнули контакты перемычкой, отсоединив датчик температуры.
Сначала надо чтобы заработал вентилятор от замыкания в колодке реле. При этом, если замкнуть не те контакты, действительно можно повредить ЭБУ. Здесь надо обратить внимание на предохранитель и разъем на самом вентиляторе.
А что это за сервис - у них нет диагностики? Проверять путем снятия разъема с ДТОЖ допустимо дома в гараже, а на сервисе следует пользоваться управлением со сканера.
Читаю и подозреваю, что управляющий сигнал с мозгов проверяли на таком же уровне.
Сервис да, не авторизованный, так все таки вопрос, могут ли сгореть мозги из-за того что заклинил вентилятор и произошел скачек в цепи управления вентилятором и сгорели мозги? Было такое у кого-нить или нет?