lappy, плохой бензин плох тем, что гробит нашу облегченную ПГ. А ино могут быть разными, надо смотреть степень сжатия двигателя.
А манагеры, они что... Сам слышал, как покупателю Альбео они советовали лить 92, вопреки мануалу, а там степень сжатия 11 с лишним.
onix, не забыли (не хуже 95, по факту, а не по этикетке, да и об оставлении литра промывки в системе тоже рекомендаций нет. В систему то почему-то при замене входит всего 2,5 л нового масла).
Кстати, по поводу промывки, я когда первый раз менял масло на 2500 решил промыть 5-минуткой от заводского масла...и залил мобил 3000.
до 14500 км сожрало около 2 литров масла.
На 14500 залил тоже мобил 3000, но не промывал.
Около 3000 км,ради эксперимента, ездил спокойно и масло ушло максимум на 1 мм по щупу. Теперь я езжу как и раньше, часто кручу в отсечку, но масло почти не уходит!!! прошел 4000 км(итого 7000 км от замены) сгорело около 200-300 грамм масла.
Присоединяюсь к советам остальных, что промывки заливать нужно только в экстренных случаях.(Сейчас жалею, что промывал от минералки двигатель)
У нас на первом ТО прямо навязывают промывать двигатель жидкими промывками.Наверное таким образом хотят , чтобы потом почаще к ним приезжали! (Там кольца поменять,капиталку сделать!)
Это не источник. Это переписка из разных источников. На презентации 194-го было заявлено, что он "потребляет" масло в несколько раз меньше предыдущего семейства моторов (для 124-го это 0.1% от расхода топлива). Но это относится только к движкам требующим капиталку. Официальное письмо ВАЗа гласит, что на гарантийных авто максимальный расход 0.4л/1000км, послегарантийных - 0.7. Реалии эксплуатации показывают, что это не так.
Ув. biarmy, а есть кончкретные данные документа с цифрой в 0,4л? что за документ, номер, дата, фото. облазил всю тему ( втч 1ч) ничего нет, ктоме ссылки на собщение в форуме. но это же не документ.
В сервисе показывают бумагу с 0,7л. По телефону горячей линии тоже говорят 0,7.
Был в сервисе с расходом в 0,55л. Отказали показав бумагу ВАЗа в которой указано 0,7. сканы документов выложу попозже
1,4 16кл
пробег/ масло/ расход/ стиль езды
0-3т/ шел 5W40/ 0л / обкатка
3-15т/ шел 5W40/ 0,25л / весьма спокойный
15-20т/ шел 5W40/ 0,4л / обычный город
21-22т/ шел 5W40/ 0,56л / не грел и до отсечки
обратился на ТО2 по поводу жера масла, заменили какой то сальник, расход остался. Снова на СТО - говорят все в пределах допуска ... короче после звонка на горячую линию, написал письменную ретензию, мне опечатали двиг и отправили на 1000км.
на этой 1000 я двигатель принципиально с утра не грел. Завелся и через 0,5 мин в путь. На перекрестках и обгонах чато тапок в пол до отсечки. расход сразу прыгнул с 0,4 до 0,56.
Но... СТО заявляет "оснований для ремонта нет"
показывают письмо с ВАЗа где дословно написано: "На Ваш запрос сообщаем, что допустимый расход масла на двигатель 11194 согласно ТУ составляет до 0,7л/1000км"
Звонок на горячую линию - ответ 0,7 и никакой разницы по тому на гарантии авто или нет. а обоих случаях 0,7.
вот теперь сижу репу чешу, что делать? В суд? С какой претензией?
вот сканы Актов о замере расхода масла. и отказ СТО "Оснований для вскрытия двигателя нет" (если прикрепятся)
дождаться 0,7л ? а если этих 0,7л не будет. при обычном раскладе 0,4л, при активной езде 0,6л
должен же быть какой то другой выход надавить на СТО. На других СТО ведь меняют ШПГ, судя по сообщениям, по гарантии. На моей станции уперлись рогами.
Причем я распросил каким образом ВАЗ написал адресную бумагу на СТО. Сказали, что летом 2009г клиент (Калина 1,4 16кл) жаловался на большой расход масла, возмущался и требовал официальной бумаги. СТО делало запрос на ВАЗ по поводу расхода масла именно для двигателя 11194 ... Хотя на горячей линии сказали, что конкретно для 11194 норма масла не установлена, а цифра в 0,7л/1000км относиться ко ВСЕМ двигателям ВАЗ.
дождаться 0,7л ? а если этих 0,7л не будет. при обычном раскладе 0,4л, при активной езде 0,6л должен же быть какой то другой выход надавить на СТО. На других СТО ведь меняют ШПГ, судя по сообщениям, по гарантии. На моей станции уперлись рогами.
Попробуйте заехать не на сервисную станцию вывернуть свечи и эндоскопом проверить состояние гильз цилиндров. Чудес не бывает, скорее всего будут надиры на цилиндрах которых быть не должно.
Заявляете требование разобрать двигатель с гарантией оплатить работы если ничего нет. Находите задиры, меняете двигатель
Перед поездкой в сервисный центр поездите заправки 2-3 на бензине гарантированного качества иначе могут взять анализ топлива и на его основе снять с гарантии
пробег/ масло/ расход/ стиль езды
0-3т/ шел 5W40/ 0л / обкатка
3-15т/ шел 5W40/ 0,25л / весьма спокойный
15-20т/ шел 5W40/ 0,4л / обычный город
21-22т/ шел 5W40/ 0,56л / не грел и до отсечки
Судя по этому 0,7л ждать долго не придётся..
Тут либо ждать увеличения, либо залить дешевую минералку и раз в 1000 км открывать капот и доливать пол литра масла.
Ещё вариант проверить уровень СО и СН и если он не соответствует норме(при таком жоре масла) тогда можно легко надавить на СТО. Хотя думаю катализатор справляется...